-Sluterella: Boobs and Honor (The Lewd Knight) / Слутерелла: Сиськи и отвага(Порочный рыцарь) Год выпуска: 2019 Дата релиза: 2020/04/10 Жанр: RPG, ADV, Corruption, Trainer, Blowjob/Oral, Vaginal Sex, Group Sex, Titfuck/Titsjob/Paizuri, Masturbation, Rape, Big tits, Secretary Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: Feodosiy Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Таблэтка: Не требуется Версия: 0.25.1 Язык игры (сюжет): Русский+Английский Язык интерфейса: Русский+Английский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования (минимальные): OS Windows / macOS; CPU Intel-based x86-64; RAM 8 Gb; HDD 1400 Mb Описание: Днем она работает обычной офисной шлюхой. Начальник лапает ее за задницу и намекает на секс. Но бандиты и преступники терроризируют город, и кто-то должен это остановить. Поэтому ночью она - Слутерелла, борец с преступностью в латексе и с хлыстом. Удастся ли ей вернуть мир и порядок в город, или ее жизнь круто изменится от столкновения с жестокой реальностью? Решать только вам. Поддержать проект можно тут: Patreon
Поддержка и просто чатик: Дискорд
Доп. информация
Доп. информация: На текущий момент доступно: 1. Сцены после поражения:
а) Старый извращенец
б) Вор
в) Банда байкеров (4 вида)
г) Банда клоунов (2 вида)
2. Эвенты с боссом:
а) на 4й день работы в офисе он предложит подработку.
б) после "а" нужно опоздать на работу
в) на следующий рабочий день после "б"
3. Сцены фапа в доме. Управление:
WASD - движение
E - использовать
Shift - ускорение
J - журнал
C - статы
Esc - главное меню/пропуск текста
Контенте пока маловато- но это больше демка.
Попалось пока только 2 бага:
1. При выборе из нескольких точек врагов происходит сбой и иконка ГГ начинает туда-сюда болтаться. Дальше игру только перезапускать.
2. У боса на вазе есть типа действие помеченное Е. В целом прикольно.
Во время "драк" имеются две карты "Двоечка" и ни одна из них не доступна. Нельзя их использовать, нельзя пропустить или закончить ход, нельзя выйти из драки и на этом конец.
Красивая рисовка. Нудная ходьба, если горизонтально (влево/вправо) можно спринтить, то вверх/вниз нельзя - это тупо. Ничего интересно в игре не заметил. Только рисовка, надеюсь в дальнейшем всё изменится в лучшую сторону.
Из минусов ещё, но это ИМХО конечено, то что используется убогий юнити.
Рисовка и сюжет норм, но заторможенность анимаций вымораживает. Желание автора растянуть 10 минут контента на 6 часов прохождения понимаю, но играть в это издевательство не могу.
Мне очень понравился визуальный стиль. В целом впечатления от демки положительные. Могу отметить, что эмоций хотелось бы побольше, а то их как будто только 3-4 и не всегда актуально выглядит.
Хочется только что бы во время боя анимации колод были быстрее, а то они как-то уж очень долго вылетают, пусть и красиво. Так же в бою не хватает какой-то "промежуточной активности", хватания и пр. В общем, если держать в уме, что это только демка - хорошо. Ждём контент, сюжет и всё такое.
Пожалуй, запатреонюсь.
Lulzman1
Ну типа да. Но есть ньюанс - автор сделал предидущую игру и довёл её до релиза. Это не гарантирует, но повышает шансы на то что и эту игру он сделает. Это важно как не крути.
Автор говорит, что в следующем месяце контентное дополнение будет. С учетом того, что предыдущий релиз вышел в прошлом месяце, то 2 мес - это нормально. Вообще, есть надежда, что до конца года все сделает и мы увидим релиз уже в этом году. Не факт, конечно, но это лучше, чем Акабур с его "soon". Плюс, автор несколько игр довел до релиза, если считать мод на WT. Так что, я уверен, здесь все будет норм.
->robin222 писал(а):
Игра для дебилов
Почему? Сочный арт, интересный сюжет. Если автор прокачает коррапшен, будет вообще зачетной
Потому что, шлюха и рыцарь)
Смотрим 3-й скриншот, который с боевкой) Зачем там 2 одинаковые кнопки энергии + 3 одинаковые кнопки слэп) Если бы на дворе был 1995 год, можно было бы схавать, но сейчас столько медиа контента)
->robin222 писал(а):
Игра для дебилов
Почему? Сочный арт, интересный сюжет. Если автор прокачает коррапшен, будет вообще зачетной
Потому что, шлюха и рыцарь)
Смотрим 3-й скриншот, который с боевкой) Зачем там 2 одинаковые кнопки энергии + 3 одинаковые кнопки слэп) Если бы на дворе был 1995 год, можно было бы схавать, но сейчас столько медиа контента)
Потому что механика боя работает как карточная колода. Почему у тебя в Гвинте может быть несколько карт катапульты? Вот и тут так же. > сейчас столько медиа контента)
Это личный выбор каждого человека. Столько медиа контента? Пожалуйста, твое дело. Эта игра мне кажется довольно перспективной, т.к. тут классная боевка и хороший графон. Да, она сделана на 10%. Но это демка, чтобы показать проект обществу. Щас бы наоборот кидать автору свои идеи, поддержать его рублем, помочь направить игру в правильное русло. На выходе получим отличный проект, не хуже МЛА. Давайте, наоборот, поддержим человека.
Reaper-kun
Боюсь что сравнивать с МЛА нельзя. Ну то есть сравнить то можно даже хер с пальцем, но толку не много. Поглядим конечно что Феодосий намудрит, но супергероика в корапшене лично мне вообще не заходит. Вот это вот дратся с кем то, побеждать там когото, байкеров шмайкеров... Был удачный концепт МЛА где из скромной обычной девочки делали прожжёную блядину во славу сатаны. Никто никому морды лица не бил. Ну и норм. А тут сильная уверенная независимая. Вот нахера это? Хотя я конечно всётаки желаю комерческого успеха и этой игре, хотябы за МЛА.
->robin222 писал(а):
Игра для дебилов
Почему? Сочный арт, интересный сюжет. Если автор прокачает коррапшен, будет вообще зачетной
Потому что, шлюха и рыцарь)
Смотрим 3-й скриншот, который с боевкой) Зачем там 2 одинаковые кнопки энергии + 3 одинаковые кнопки слэп) Если бы на дворе был 1995 год, можно было бы схавать, но сейчас столько медиа контента)
Потому что механика боя работает как карточная колода. Почему у тебя в Гвинте может быть несколько карт катапульты? Вот и тут так же. > сейчас столько медиа контента)
Это личный выбор каждого человека. Столько медиа контента? Пожалуйста, твое дело. Эта игра мне кажется довольно перспективной, т.к. тут классная боевка и хороший графон. Да, она сделана на 10%. Но это демка, чтобы показать проект обществу. Щас бы наоборот кидать автору свои идеи, поддержать его рублем, помочь направить игру в правильное русло. На выходе получим отличный проект, не хуже МЛА. Давайте, наоборот, поддержим человека.
Какой смешарик, коронавирус тоже всех делает на 10 процентов
Боевая система любопытная, но мне кажется что стоило бы неиспользованные карты оставлять в руке, чтобы было пространство для тактического маневра, а то на данном этапе система не работает, и ты просто выбираешь самые сильные атаки из возможных, т.к. всё равно на следующий ход всё сменится.
22391625Reaper-kun
Боюсь что сравнивать с МЛА нельзя. Ну то есть сравнить то можно даже хер с пальцем, но толку не много. Поглядим конечно что Феодосий намудрит, но супергероика в корапшене лично мне вообще не заходит. Вот это вот дратся с кем то, побеждать там когото, байкеров шмайкеров... Был удачный концепт МЛА где из скромной обычной девочки делали прожжёную блядину во славу сатаны. Никто никому морды лица не бил. Ну и норм. А тут сильная уверенная независимая. Вот нахера это? Хотя я конечно всётаки желаю комерческого успеха и этой игре, хотябы за МЛА.