Emblem Knightess Nord ~Prison Garb Knight~ / 紋章騎士ノルド ~ケガレの紋章編~ / Рыцарь Эмблемы Нордо ~Тюремный наряд рыцаря~ Год выпуска: 2020 Дата релиза: 2020/01/10 Жанр: jRPG, Fantasy, Battlefuck, Ponytail, BDSM, Outdoor/Outdoor Exposure, Violation/Captivity, Restraint/Bondage, Coercion/Compulsion, Bukkake, Big Tits/Big Breasts, Gangbang/Group, Rape Цензура: Есть Разработчик/Издатель: Ahriman (アーリマン) Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: 1.01 Язык игры (сюжет): Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Японский Системные требования (минимальные): OS: Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8/Windows 8.1/Windows 10 ::
:: CPU Pentium®4 2.0GHz :: RAM 512MB :: DirectX 9.0c :: HDD 300MB :: RPG Tkool VX Ace RTP :: Описание: Вторая игра в серии RPG о девушке-рыцаре Эмблемы Нордо.
С ее мощной эмблемой Темного Пламени, превращенной в непристойную эмблему, она не может отказаться ни от одного мужчины!
Она сразит любого на своем пути в бою, но сможет ли она справится со своими плотскими желаниями.....
Проиграть злодеям или похоть..... всё зависит от вас!!!
Contents
RPG about a female knight who succumbs to villain c*ck!! Nord with the title of Emblem Knightess is an outstanding spearwoman
who uses the Emblem of Dark Fire, but when a wicked one turns
the emblem into a "lewd emblem", she levels down. Exploiting the situation, villains start doing H things to Nord. Falling prey to their erotic attacks, Nord is confined and disciplined by them.
As her acts of rebellion are suppressed, she becomes obedient trained by their c*cks! - In-battle Erotic Attacks
- Female knight undergoes sexual discipline in prison
- Strong-willed lady succumbs to c*ck This RPG with the theme of defeat violation is especially
recommended for those who like the above situations! * Please confirm system compatibility via the trial version before purchasing. Graphic: Infraton https://www.pixiv.net/member.php?id=2552902
tuilet4342 Примеры оформлены неверно. Читайте требования. Имя корневой папки должно быть именем игры (англ), а не номер ДЛ сайта.
Требования по оформлению шаблона
Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки") (*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальноеназвание(*)Английское или Японское название (ромадзи) !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji. -Названиенаязыкеоригинала(иероглифы):Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!-Названиенарусском:Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.-Постер:(*)Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост-Годвыпуска:(*)Пример: 2012-Датарелиза:Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт). Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01-Жанр:(*)Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся-Цензура: (*)Выбрать необходимое из списка-Разработчик/Издатель:(*)Без дублей, если разработчик и издатель совпадают В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок-Платформа/Типиздания/Таблэтка:(*)Выбрать необходимое из списка-Версия:Пример: v1.1 Для Демо-версий: DEMO Для игр В разработке: InProgress Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-[DEMO] - "Демо-Версией" считается:Небольшая часть игры для ознакомления с продуктом. Никаких обновлений/новых версий для них не предусматривается. -[InProgress] - "В разработке" считается:Игра в процессе начальной разработки. Альфа, Бета и др. версии. Обновления/новые версии выходят с периодичностью. При выходе первой стабильной версии этот тег необходимо убрать. -Языкигры:(*)Выбрать необходимое из списка-Системныетребования(минимальные):(*)Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;-Описание:(*)Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона Перевод можно через Translate Google-Доп.информация:Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п. В помощь Вспомогательные информационные ссылки Пример оформления ссылок:
-Порядокустановки:Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки. Простейшие действия описывать не нужно.-Скриншоты(ввидепревью):(*)Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера" Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой Размер превью картинки - 350px Располагать скрины/примеры в линию (ссылки картинок через пробел или убрать пространство между ними) Формат скриншотов - jpg Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно Использовать рекомендуемые хостинги Как залить картинку на бесплатный хост Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов. Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика. Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов. Пример ссылок:
tuilet4342 Примеры оформлены неверно. Читайте требования. Имя корневой папки должно быть именем игры (англ), а не номер ДЛ сайта.
Требования по оформлению шаблона
Информацию по разработчику, издателю, дате выхода и жанру, а также скриншоты(примеры) можно взять с официального сайта, интерент-магазина, базы игр "Вспомогательные информационные ссылки") (*) - пометка для обязательного заполнения
Оригинальноеназвание(*)Английское или Японское название (ромадзи) !Японские и др. иероглифы недопустимы. Только транслитом! Перевести иероглифы на ромадзи можно через Kanji Converter В Kanji Converter переключите селектер на Roumaji. -Названиенаязыкеоригинала(иероглифы):Японские и др. иероглифы. Обязательный пункт для азиатских игр!-Названиенарусском:Заполняется в случае, если русское название отличается от оригинального. Перевод можно через Translate Google Для японских игр русское название - необязательное. Важней проставить основные теги жанра игры, чем вставить неточный русский перевод.-Постер:(*)Объем - менее 300kb. Разрешение - не более 1200px. Формат - jpg. Заливать картинку только на рекомендуемые хостинги. Как залить картинку на бесплатный хост-Годвыпуска:(*)Пример: 2012-Датарелиза:Официальная дата релиза игры (см. в магазинах или оф. сайт). Формат: "год/мес/число". Пример: 2012/02/01-Жанр:(*)Теги только на английском языке. Игровые жанры - обязательны. Также, укажите основные хентай жанры. Вставляйте используемые теги на трекере - Жанры игр / Жанры хентая Свои теги можно, если они не дублируют уже имеющиеся-Цензура: (*)Выбрать необходимое из списка-Разработчик/Издатель:(*)Без дублей, если разработчик и издатель совпадают В заголовке иероглифы запрещены, поэтому в шаблоне пишите только на англ/ромадзи. После, в шапку сообщения можно добавить оригинальное название разработчика иероглифами. Тоже касается ссылок-Платформа/Типиздания/Таблэтка:(*)Выбрать необходимое из списка-Версия:Пример: v1.1 Для Демо-версий: DEMO Для игр В разработке: InProgress Если игра начальной версии 1.0, то это указывать не нужно-[DEMO] - "Демо-Версией" считается:Небольшая часть игры для ознакомления с продуктом. Никаких обновлений/новых версий для них не предусматривается. -[InProgress] - "В разработке" считается:Игра в процессе начальной разработки. Альфа, Бета и др. версии. Обновления/новые версии выходят с периодичностью. При выходе первой стабильной версии этот тег необходимо убрать. -Языкигры:(*)Выбрать необходимое из списка-Системныетребования(минимальные):(*)Необходимо указать минимальные системные требования к игре: OS (система); CPU(процессор); RAM(память); VRAM(видео); HDD(объем)... другое Для мини-игр/флеш - OS (система), HDD(объем), Flash Player Пример: OS: Windows/Xp/Vista/Windows7; CPU: Pentium4 2.0GHz; RAM: 512MB; VRAM: 128MB; HDD: ~ 2.86 GB;-Описание:(*)Описание игры на русском или английском языке. Дополнительное описание (на других языках) скрыть спойлером Должно быть читаемым и понятным. Без мата и жаргона Перевод можно через Translate Google-Доп.информация:Особенности игры, отличия от аналогичных раздач, ссылки на базы данных и официальные странички и т.п. В помощь Вспомогательные информационные ссылки Пример оформления ссылок:
-Порядокустановки:Используйте этот пункт, если к игре требуется подробное описание процесса установки. Простейшие действия описывать не нужно.-Скриншоты(ввидепревью):(*)Не менее трех скриншотов (или примеров с магазина/оф. сайта) одного размера, оформленных в виде "Превью - увеличением по клику до оригинального размера" Размер скриншотов должен соответствовать разрешению поддерживаемому игрой Размер превью картинки - 350px Располагать скрины/примеры в линию (ссылки картинок через пробел или убрать пространство между ними) Формат скриншотов - jpg Наличие скриншотов/примеров с эротикой/порно/хентаем - обязательно Использовать рекомендуемые хостинги Как залить картинку на бесплатный хост Вы можете использовать готовые скриншоты и примеры с интернет магазинов. Учтите при этом, что на них не должно быть сторонних логотипов сайтов. Исключение - лого разработчика. Заливать эти примеры нужно так же в виде превью - по клику на один из разрешённых хостингов. Пример ссылок:
Планируется ли ее переводить? (Инглиша достаточно как по мне)?
Если я бы мог знать, чем можно подцепить текст, то сам бы перевёл Жаль что ahriman сделал многосерийность(т.е теперь ещё нам 3,4,5 часть ждать придётся :С с разрывом около 3-5 месяцев, как я думаю)
Ахриман говорил что пока не знает что будет делать дальше, скорее всего апдейтить эту либо займется доделкой Аой. По поводу перевода, я его начал, перевел скиллы и менюшки, но пока застопорился из за ирл дел, плюс сложности перевода (он все диалоги в скрипты запихал это пипец).
Ахриман говорил что пока не знает что будет делать дальше, скорее всего апдейтить эту либо займется доделкой Аой. По поводу перевода, я его начал, перевел скиллы и менюшки, но пока застопорился из за ирл дел, плюс сложности перевода (он все диалоги в скрипты запихал это пипец).
Жесть, иногда мне кажется что новая механика Ахримана сделана полностью на костылях.....
По закону мёрфи: "Если это глупо, но работает - значит, это не так уж глупо"
Ахриман говорил что пока не знает что будет делать дальше, скорее всего апдейтить эту либо займется доделкой Аой. По поводу перевода, я его начал, перевел скиллы и менюшки, но пока застопорился из за ирл дел, плюс сложности перевода (он все диалоги в скрипты запихал это пипец).
Жесть, иногда мне кажется что новая механика Ахримана сделана полностью на костылях.....
По закону мёрфи: "Если это глупо, но работает - значит, это не так уж глупо"
Но закон мерфи же: если что-то может пойти не так, то оно пойдет не так)
блин нефурычит, запускается и тут же закрывается хз в чем причина
Добавил папку с игрой в исключения антивируса, стала запускаться. За безопасность не ручаюсь. По комментариям, такое уже было в другой версии этой игры
блин нефурычит, запускается и тут же закрывается хз в чем причина
Добавил папку с игрой в исключения антивируса, стала запускаться. За безопасность не ручаюсь. По комментариям, такое уже было в другой версии этой игры
Первая часть была классная, но там ничего почти не было, а здесь по скринам уже видно на сколько больше контента, поиграв первую миссию и пролог я понял сколько там текста, а миссий там на этот раз намного больше предыдущей части, значит и контента. Судя по первому скрину теперь гоблины не для масовки теперь, и там нормальный контент. Буду ждать перевода если он будет)
У нее в инвентаре различные шмотки но ничего нельзя сменить вообще, это все статично для вида только, я правильно понимаю?
22278777Ахриман говорил что пока не знает что будет делать дальше, скорее всего апдейтить эту либо займется доделкой Аой. По поводу перевода, я его начал, перевел скиллы и менюшки, но пока застопорился из за ирл дел, плюс сложности перевода (он все диалоги в скрипты запихал это пипец).
22278777Ахриман говорил что пока не знает что будет делать дальше, скорее всего апдейтить эту либо займется доделкой Аой. По поводу перевода, я его начал, перевел скиллы и менюшки, но пока застопорился из за ирл дел, плюс сложности перевода (он все диалоги в скрипты запихал это пипец).
Перевод случаем не заброшен?
Заброшен, так как не перевести большую часть из за того что Ариман засунул её в отдельный файл который я без понятия как открыть.
(Если кто в курсе как из файлов формата .rvdata2 вынимать текст или просто как их редактировать не краша потом игру напишите в лс)
Ахриман говорил что пока не знает что будет делать дальше, скорее всего апдейтить эту либо займется доделкой Аой. По поводу перевода, я его начал, перевел скиллы и менюшки, но пока застопорился из за ирл дел, плюс сложности перевода (он все диалоги в скрипты запихал это пипец).
Жесть, иногда мне кажется что новая механика Ахримана сделана полностью на костылях.....
По закону мёрфи: "Если это глупо, но работает - значит, это не так уж глупо"
В игре перевода сильно не требуется. Если вы хотите пройти эту часть - просто пройдите первую часть с переводом на трекере, и вам станет понятен сам движок, те действия, которые выбираются в бою. Они примерно одинаковые, или можно просто потыкать непонятные японские иероглифы и кнопку "назад" туда-сюда - какое действие выполняется, такое и есть.
Я игру прошел всю, но беда: к сожалению, не снизить уровень героини, который уже куплен, не продашь, - и соответственно никак не продуешь ради сценок.
----------
Хочу ещё матюгнуться по поводу того, что многие такие игры BattleFuck напичканы совсем не теми атрибутами и действиями, которые должны быть в порноигре. Какие-то силы огня, воды, сферы земли, всякие морковки, рыбки надо собирать. Порезы, удары, поножовщина. Такое ощущение, что играешь в FarmCraft или MineCraft.
В порно игре должны быть предметы в жанрах humiliation и gangbang.
Представьте, группа мужиков пристает к паре девушек. Вот и должны быть боевые приемы:
1.Вас обозвали шлюхой. 2.Задрали юбку. 3.Плевок в рот. 4.Лапают титьки. 5.Шлёпают зад. 6.Облили газировкой. 7. Расстегнули лифчик./Содрали его. 8.Хлыщ вас обоссал. 9. Девица наступила ногой на лицо./Заставила вылизать её. 10. Вам широко раздвинули ножки...
Блин, я до бесконечности могу этот список продолжать. Ответные действия героини - тоже на выбор: можно терпеть, расслабиться, оттолкнуть, обозвать в ответ, и т.д. Просто, действующий автор игры - пусть глянет любое произведение в жанре унижения, - морального или физического, и выпишет, конкретно: каждое действие - которое там выполняется. Под каждое действие надо аниматорам рисовать CG. Ещё хорошо, когда одежда на ГГ поддерживает "многослойность", то есть "лифчик-майка-куртка".
Я перечислил список в жанре мазохизма, но должно быть и обратное действие: садизм на врагов. Должна быть целая туча фетишных атрибутов, их можно просто в поисковике глянуть по запросу типа "БДСМ" или на Вики, на сайтах БДСМ.
Это, вообще, игры как бы в стиле НЕ "война", А "секс-война", персонажи воюют друг с другом НЕ танками и пушками, А стэками, кнутами, дилдо, наручниками, бондажом и т.д. Ну, разумеется, начиная с малого, постепенно - "прогревая" потенциального игрока.
Ладно, начинать можно с настоящего рыцарского боя, но сама победа же - не должна оканчиваться каким-нибудь "ударом пламени", надо, чтобы и секс присутствовал в бою обязательно. Иначе, это детский сад какой-то.
В игре перевода сильно не требуется. Если вы хотите пройти эту часть - просто пройдите первую часть с переводом на трекере, и вам станет понятен сам движок, те действия, которые выбираются в бою. Они примерно одинаковые, или можно просто потыкать непонятные японские иероглифы и кнопку "назад" туда-сюда - какое действие выполняется, такое и есть.
Я игру прошел всю, но беда: к сожалению, не снизить уровень героини, который уже куплен, не продашь, - и соответственно никак не продуешь ради сценок.
----------
Хочу ещё матюгнуться по поводу того, что многие такие игры BattleFuck напичканы совсем не теми атрибутами и действиями, которые должны быть в порноигре. Какие-то силы огня, воды, сферы земли, всякие морковки, рыбки надо собирать. Порезы, удары, поножовщина. Такое ощущение, что играешь в FarmCraft или MineCraft.
В порно игре должны быть предметы в жанрах humiliation и gangbang.
Представьте, группа мужиков пристает к паре девушек. Вот и должны быть боевые приемы:
1.Вас обозвали шлюхой. 2.Задрали юбку. 3.Плевок в рот. 4.Лапают титьки. 5.Шлёпают зад. 6.Облили пивом. 7. Расстегнули лифчик./Содрали его. 8.Хлыщ вас обоссал. 9. Девица наступила ногой на лицо./Заставила вылизать её. 10. Вам широко раздвинули ножки...
Блин, я до бесконечности могу этот список продолжать. Ответные действия героини - тоже на выбор: можно терпеть, расслабиться, оттолкнуть, обозвать в ответ, и т.д. Просто, действующий автор игры - пусть глянет любое произведение в жанре унижения, - морального или физического, и выпишет, конкретно: каждое действие - которое там выполняется. Под каждое действие надо аниматорам рисовать CG. Ещё хорошо, когда одежда на ГГ поддерживает "многослойность", то есть "лифчик-майка-куртка".
Я перечислил список в жанре мазохизма, но должно быть и обратное действие: садизм на врагов. Должна быть целая туча фетишных атрибутов, их можно просто в поисковике глянуть по запросу типа "БДСМ" или на Вики, на сайтах БДСМ.
Это, вообще, игры как бы в стиле НЕ "война", А "секс-война", персонажи воюют друг с другом НЕ танками и пушками, А стэками, кнутами, дилдо, наручниками, бондажом и т.д. Ну, разумеется, начиная с малого, постепенно - "прогревая" потенциального игрока.
Ладно, начинать можно с настоящего рыцарского боя, но сама победа же - не должна оканчиваться каким-нибудь "ударом пламени", надо, чтобы и секс присутствовал в бою обязательно. Иначе, это детский сад какой-то.
Вы явно не то место выбрали для предложения своих фетишей , игр море разливанное только денежку плати , есть и под ваши интересы . Или же вы просто жалуетесь ? =)
Это не мои фетиши, а я, как РЕДАКТОР ИЗВРАЩЕНИЙ, привёл десяток примеров. Причём, самых простых и понятных. Если вы играли в эту игры, вы понимаете, о чём речь. Из моего комментария тоже, наверно, всем понятно, что я играл не в одну эту игру, а перетряхнул весь трекер вдоль и поперёк по всем бдсм-тегам. Собирал фрукты и травки на поле, попутно трахаясь с ползающими разноцветными соплями и прыгающими червяками. На сей момент игра про рыцаршу Нордо автора Ahriman - лучшая в плане ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНОСТИ сексуальных действий.
---
Как редактор извращений, я люблю, когда всё расставлено "по полочкам", всё чётко и ясно, что из чего следует в сексе, и результат, полученный с помощью некоего действия.
Например, акт "Снять трусы" можно разделить на несколько составляющих действий: 1.Враг потянулся к трусам. 2.Враг схватил за лямки ваши стринги. 3.Враг потянул вниз стринги к коленкам. 4.Враг снял ваши трусы.
Это представлены действия за четыре общих хода. Пока по силе прокачанности вашего ГГ, вы можете выполнять одно действие за ход. В это же время другой враг производит те же самые действия с вашим лифчиком. Пока вы боевым приёмом "Оттолкнуть" избавились от второго, первый в этот момент, - уже находится на второй стадии "Враг схватил за лямки ваши стринги"!
Также можно разделить вышеуказанные четыре действия на другие несколько составляющих до бесконечности, это воля автора произведения и способность снабдить это действие соответствующим изображением.
---
Сейчас студиями выпускается много Hentai-CG, 2D-, 3D-CG игр. Я на фоне этой игры, выполняющей роль наглядного примера, решил подсказать, как разделять сексуальные действия, дробить многочлены, и улучшать своё творение. Эта игра, - не самая лучшая в плане пошаговой временной стратегии по ходам, какой она должна быть в идеале. Пошаговая стратегия может быть ещё и на поле по шестигранным клеткам, как известная Civilization.
---
Не говорите голословно, приведите хоть один пример лучше этой игры помимо Ахримана. Дело не в деньгах, самих игр просто нет, их ещё создавать надо, а на это нужно время, и немалое.
---
Что касается моих личных фетишей, раз вы затронули этот вопрос. То я извращенец, копрофил, зоофил, по ориентации пассивный, мазохист. Поэтому, я, скорее всего обкончаюсь, если моего ГГ изнасилуют. А если в игре будут присутствовать и садистские действия со стороны моего ГГ по отношению к врагам, то я буду лучше выбирать - роль нижнего.
Тем не менее, как редактор извращений, не как человек со своими фетишами, считаю, что должна быть равноценная функция доминации над врагами.
---
Авторы пусть создают такие игры, какие им по душе, по вдохновению.
За меня не бойтесь, Тошик грязи найдёт сам по себе.
Это не мои фетиши, а я, как РЕДАКТОР ИЗВРАЩЕНИЙ, привёл десяток примеров. Причём, самых простых и понятных. Если вы играли в эту игры, вы понимаете, о чём речь. Из моего комментария тоже, наверно, всем понятно, что я играл не в одну эту игру, а перетряхнул весь трекер вдоль и поперёк по всем бдсм-тегам. Собирал фрукты и травки на поле, попутно трахаясь с ползающими разноцветными соплями и прыгающими червяками. На сей момент игра про рыцаршу Нордо автора Ahriman - лучшая в плане ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНОСТИ сексуальных действий.
---
Как редактор извращений, я люблю, когда всё расставлено "по полочкам", всё чётко и ясно, что из чего следует в сексе, и результат, полученный с помощью некоего действия.
Например, акт "Снять трусы" можно разделить на несколько составляющих действий: 1.Враг потянулся к трусам. 2.Враг схватил за лямки ваши стринги. 3.Враг потянул вниз стринги к коленкам. 4.Враг снял ваши трусы.
Это представлены действия за четыре общих хода. Пока по силе прокачанности вашего ГГ, вы можете выполнять одно действие за ход. В это же время другой враг производит те же самые действия с вашим лифчиком. Пока вы боевым приёмом "Оттолкнуть" избавились от второго, первый в этот момент, - уже находится на второй стадии "Враг схватил за лямки ваши стринги"!
Также можно разделить вышеуказанные четыре действия на другие несколько составляющих до бесконечности, это воля автора произведения и способность снабдить это действие соответствующим изображением.
---
Сейчас студиями выпускается много Hentai-CG, 2D-, 3D-CG игр. Я на фоне этой игры, выполняющей роль наглядного примера, решил подсказать, как разделять сексуальные действия, дробить многочлены, и улучшать своё творение. Эта игра, - не самая лучшая в плане пошаговой временной стратегии по ходам, какой она должна быть в идеале. Пошаговая стратегия может быть ещё и на поле по шестигранным клеткам, как известная Civilization.
---
Не говорите голословно, приведите хоть один пример лучше этой игры помимо Ахримана. Дело не в деньгах, самих игр просто нет, их ещё создавать надо, а на это нужно время, и немалое.
---
Что касается моих личных фетишей, раз вы затронули этот вопрос. То я извращенец, копрофил, зоофил, по ориентации пассивный, мазохист. Поэтому, я, скорее всего обкончаюсь, если моего ГГ изнасилуют. А если в игре будут присутствовать и садистские действия со стороны моего ГГ по отношению к врагам, то я буду лучше выбирать - роль нижнего.
Тем не менее, как редактор извращений, не как человек со своими фетишами, считаю, что должна быть равноценная функция доминации над врагами.
---
Авторы пусть создают такие игры, какие им по душе, по вдохновению.
За меня не бойтесь, Тошик грязи найдёт сам по себе.
ну лучше Ахримана пока не встречал в жанрах батлфака и бдсм, первая часть и асаги в плане бдсм еще круче и всяких механик. панды неплохо еще иногда делают но у них беда что одни только лольки, да и вообще это беда многих либо гипер милфы какие-то либо лольки. А по поводу перевода проблема же не в том что нельзя пройти, а в том что когда играешь хочется погрузиться в сюжет пусть и простой что так делают во время секс сценок ибо многое описание остается поза картинкой иначе как легче просто сg посмотреть и не тратить часы на прохождение , эффект тот же
Вопрос по механике. (играю с мтулом перевод с яп на анг, пробовал ру но там набор рандомных слов)
у меня ломается карта с выбором боёв, побеждённые нпс остаются на местах, ещё после того как я один раз проиграл, пришёл на уровень где была ловушка или типа того, и у меня игра с того момента отказывается активировать проигрыши. Розовая полоска заполняется до максимума и вылезает текст сверху экрана и бой бесконечно продолжается, сам текст гласит мол я не могу проиграть ибо там какой то лимит и проигрыш приведёт к тому что я не смогу играть. Перезапускал игру несколько раз и начал новую игру, ничего не помогло. Игра не требует яп локаль?