Прикольная игра! Олдовая такая с фишками при прыжках и выполнении приёмов атаки.. Управление правда... и в самом деле швах!
Курсоры + Z,X,C привычная комбинация для японщины.. Но Z, как правило, атака; а вот X уже прыжок. Тут наоборот, зачем? Очень сложно перепривыкать.
Плюс эта задержка при нажатии кнопок, как в марио прямо.
И некоторые боссы что-то слишком хардовые: летающий львиный орёл и осьминоготентакль плюются какими-то хренями во все стороны - невозможно увернуться.
Даже спэлл деревянной стены от их атак не защищает (а жаль, была бы хоть какая-то польза от этого заклинания).
22948639Интересно, но управление неудобное. В меню мышь не работает, не сразу допёр, что старт на Z. На Z и прыжок/подтверждение, при перемещении на AD. Почему прыжок не на W, да хер его знает. В самой игре На ЛКМ дублирована атака, которая на Х, на ПКМ пока не понятное мне действие (как при файерболе, но эффекта нет ни визуального, ни на врага).
Зато ПКМ ману тратит
так что хоть какой-то эффект есть.
Вот ещё фича, ребят: не обязательно мудохаться с заморозкой или деревянной стеной, чтобы запрыгнуть в труднодоступное место!
Можно мудохаться со скиллом "pole dancing" и идеальным таймингом нажатия прыжка (в момент, когда она сама вот-вот прекратит исполнять скилл и оторвётся от земли). Получится не с первого раза.
Ах да, чтобы исполнять "pole dancing" в движении, клавишу удара X надо зажать ещё в воздухе и не отпускать после приземления. И конечно же, предварительно, разблокировать этот скилл у кузнеца.
У кого найдётся список рецептов для котла, буду очень признателен.
Игра прям ностальджи + пиксельный хентай. Я в восторге.