THE HEART OF DARKNESS / ハート・オブ・ダークネス- Год выпуска: 2019 Дата релиза: 2019/04/11 Жанр: jRPG, Action, Big tits, Blowjob, Creampie, Fantasy, Uniforms, Rape, WolfRPG Цензура: Нет Разработчик/Издатель: BigWednesday / The Heart of Darkness Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: 1.01 Steam Язык игры: Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Японский Системные требования (минимальные): ОС: Windows 7 or Greater
Процессор: Intel Core 2 1.06Ghz
Оперативная память: 1 GB ОЗУ
Видеокарта: Integrated graphics
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 500 MB Описание: A RPG game combining Dark Souls 3 and Bloodborne. Gameplay
You choose your character from 4 (+1 that you can unlock later into the game) different starting classes (Knight, Adventurer, Aristocrat, Sorcerer and the Transcender) and then you can take 2 NPCs out of the 12 existing souls that you find throughout the game. Afterwards you start exploring the various dungeons called dark sanctuaries. You use bonfires to fast travel from location to another in a similar way as the souls series way of transportation, and defeat various enemies and bosses whilst collecting and crafting stronger equipment. According to the game site there are multiple endings affected by your choices and your class though i haven't confirmed this.
Controls
Movement - Arrow keys
Interact/Confirm - Z
Decline - X
W - Hide text during H CG Story
(This is my understanding how the story goes, could be wrong since i don't speak japanese.)
The Kingdom of Haillord falls under a curse of darkness. You then are resurrected into the gloomy and old Haillord Kingdom where the king sends you to the Sanctuary of Darkness (if i understood correctly) to break the curse.
(It's pretty much how dark souls' story goes) Some things worth mentioning
The game has a sort of base/home location (Puppet of Haven) that you can teleport to by interacting with the first bonfire you find.
To save your game you need interact with a gravestone that you find in the Puppet of Haven.
To level up your characters you talk to Alma and use the games currency, which increases every time you lvl up.
To level your teammates you talk to them and choose the third option.
Mei/Mel can craft you some gear and reconstruct your home.
Alma's room has a mirror that you can interact with and customize hear appearance with items you find in the dungeons.
Доп. информация: Сайт игры
Официальный стимовский релиз от Kagura Games без цензуры
Kagura Games официально эту игру переводят. Уже можно у них на сайте предзаказать (за 1,5 килорубля, юмористы).
Это я вообще к тому, что можно немножко подождать удобоваримый продукт, а не употреблять машинное масло из раздачи.
с ф95 взято? текст все также вылезает за рамки? поэтому не понятно совсем ничего, и насчет кагуры, ждать можно сколь угодно долго, может годы, зависит от предзаказов видимо.
22950005с ф95 взято? текст все также вылезает за рамки? поэтому не понятно совсем ничего, и насчет кагуры, ждать можно сколь угодно долго, может годы, зависит от предзаказов видимо.
Не знаю, где вы там годы насчитали. Перевод анонсировали 10 декабря 2020: https://www.kaguragames.com/the-heart-of-darkness-by-bigwednesday/
Открывать предзаказ на неготовую игру - вредить собственной репутации, поэтому сейчас она должна быть практически готова. Это если рассуждать логически, а не так, как в постах выше.
"Годик-другой" - это явно о дате релиза яп. версии(2 года назад).
Вредить репутации им некуда, у них в этом плане дно давно пробито.
Что до релиза Сердца, то у Кагуры есть дискорд, где можно задать интересующие вопросы их сотрудникам, в редких случаях получится ещё и получить ответ на свой вопрос.
Что до предзаказа, то они открывают такую возможность в тот момент, когда заключают договор с разработчиком игры, но это не значит, что работа над таким проектом начинается сразу же. В качестве примера могу привести Dungeon Town, анонс и предзаказ которого стали доступны 18.09.2018, при этом англ версия игры до сих пор не вышла.
Кагура еще и за локализацию ВН взялась так что ожидать быстрый релиз не особо популярной мейкер игры не стоит, все же основными критериями идут популярность и количество продаж японской версии.
Да нет, Сердце достаточно популярно, если по количеству продаж смотреть. Но если сравнивать с некоторыми другими их проектами, то соглашусь, что есть более прибыльные.
Подозреваю, что новеллками у них другие люди занимаются, не просто же так недавно донабор персонала был.
22950703Да нет, Сердце достаточно популярно, если по количеству продаж смотреть. Но если сравнивать с некоторыми другими их проектами, то соглашусь, что есть более прибыльные.
Ну я про анонс-лист Кагуры и писали в нем эта игра уж точно не на первых местах, та же Шевалье за пару месяцев набрала в пять раз больше продаж чем Дарк за два года, ну отдельно можно добавить что эта игра не такая уж легкая для перевода и текста в ней прилично.
Подозреваю, что новеллками у них другие люди занимаются, не просто же так недавно донабор персонала был.
Надеюсь что так и есть, даже на западе ВН популярней мейкеров цена и продажи у них выше (в них даже Denuvo начали засовывать, совсем уже головой ударились).
Насколько я понял чтобы получить прокачку уровней нужно убить первого босса а потом поговорить с Алмой. Ноооо как? Как убить первого босса когда у чёртового волшебника всего 60 хп, босс сносит по 26, а хилка лечит лишь на 13 КАК? Рестартовать за другой класс потому что автор был идиотом и угробил баланс на одном из классов? Чёт сомневаюсь что у других будет достаточно ХП чтобы выживать против самого первого босса. И кстати стартовый запас в 2000 кристаллов фактически бесполезен и нужен только для закупки лечилок и маны
22951774Насколько я понял чтобы получить прокачку уровней нужно убить первого босса а потом поговорить с Алмой. Ноооо как? Как убить первого босса когда у чёртового волшебника всего 60 хп, босс сносит по 26, а хилка лечит лишь на 13 КАК? Рестартовать за другой класс потому что автор был идиотом и угробил баланс на одном из классов? Чёт сомневаюсь что у других будет достаточно ХП чтобы выживать против самого первого босса. И кстати стартовый запас в 2000 кристаллов фактически бесполезен и нужен только для закупки лечилок и маны
В особняке есть синий шар который тебя переносит в место где можно взять компаньонов, самих компаньонов (вернее их души можно найти ещё до босса), с собой можно брать двоих, а с ними убить босса довольно легко (говорю по своему опыту)
Ну неплохая игра, часиков на 15-20 чтобы закрыть все локи и все квесты. От соулсов взято довольно много. Это выражается даже не в механиках, а в маленьких деталях, от которых соулсами так и прёт. Такие же квесты, вся суть которых: механически - обыщи всю локу и найди перса, а если где-то пропустил - сюжетная ветка застрянет. Впрочем, тут и подсказки есть, и находить персов проще чем в душах, да и квестлайн завалить не получится. И по сути -
все квестлайны, как и в соулсах, это наблюдение за тем, как персонажи друг за другом сходят с ума, ну и в конце все умрут, да. А как иначе, в душах всё точно так же, только без изнасилований
. Но концовки тут отличаются. Если в соулсах депрессивными можно считать любую (или почти любую), то тут "хорошая" присутствует. По хентайной составляющей.. ну его тут не то что бы много. И это просто картинки, даже без фоновых звуков или стонов. Анимаций тоже нет. Хоть выглядят картинки норм так, но мне подобного мало. Вроде же 2022, технологии там всякие, а до сих пор большая часть таких игр не имеет никаких анимированных сцен.