Lust control [InProgress 0.6.6.7.5] [Sleeping Man] [uncen] [2022, RPG, QSP, Animation, All sex, Female protagonist, Futanari protagonist, Corruption, Transformation, Combat, Sandbox, Exhibitionism, Water Sports, Fantasy] [Rus] Год выпуска: 2022 Дата релиза: 2022/20/10 Жанр: RPG, QSP, Animation, All sex, Female protagonist, Futanari protagonist, Corruption, Transformation, Combat, Sandbox, Exhibitionism, Water Sports, Fantasy Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: Sleeping Man Платформа: QSP Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Таблэтка: Не требуется Версия: 0.6.6.7.5 Язык игры (сюжет): Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Английский Системные требования (минимальные):
● OS: Win
● HDD: 1.2 GB Описание: Сражайтесь в боях, прокачивайте свою героиню, побеждайте боссов. Исследуйте мир, управляйте таверной, постепенно развращая вашего персонажа. Зарабатывайте деньги на арене, порабощением и тренировкой побеждённых. Покупайте и прокачивайте предметы брони и оружия.
Сейчас в игре присутствует 13 ивентов в таверне. Все события имеют разные вариации в зависимости от характеристик (развращенность - главная) и пола (жен. или фута) гг.
1 ивент с пока что главным боссом в игре - големом.
4 вариативных ивента в локации лес.
2 вариативных ивентов с Агаслой (демон в лесу) при победе и поражении с ней.
Качать отношения с ней сейчас не имеет смысла (при положительных отношения она даёт больше золота за квест), можно поработить. От автора: Больше внимания было уделено боевой системе, задумка была сделать каждый бой более-менее уникальным, чтобы игрок мог по разному прокачивать персонажа и встречаться с по-разному сгенерируемыми противниками.
Умения:
Базовые умения - они доступны для всех и прокачиваются по мере использования.
Специальные умения - могут быть доступны если повезёт при генерации гг, также выпадают из свитков за победы в боях.
Умения духа - случайные умения, меняющиеся каждый ход, зависят от уровня духа, который повышается по мере использования этих умений. Сейчас их 33, ваш противник тоже будет пользоваться ими если ему это выгодно. За победу в боях с разной вероятностью (зависит от выбранной сложности) игрок получается свитки - это разнообразные "подбадривающие" изображения (их более 2 тысяч), они с определённым шансом повышают развращённость гг и её возбуждение, поэтому не забывайте их просматривать. О тонкостях игры, что на что влияет и т.п. вы можете почитать в советах в Книге знаний в доп. окне описания (справа внизу) в таверне.
Порядок установки
Запустить Start.bat в папке с игрой. (Для игры нужен QSP плеер с видео, классический не подойдет, Start.bat запускает игру именно через нужный плеер, который включен в раздачу)
Это уже есть в игре, а это разделение для меня. Единственный мод который можно включать/отключать (в настройках) это мод пик - он отвечает за картинки со свитков. По умолчанию мод пик включен.
Стрельбище это что то не реальное. На лайте вроде всё норм, а как только хоть немного увеличиваешь сложность то это издевательство. Пока навёлся, курсор изменился, нажимаешь, а цель уже пропала. СЛОЖНО!!!!
Оно и задумывалось как сложное. Вообще стрельбище это как дополнительная игра в игре, если у вас не получается или нет желания не обязательно его посещать.
Врать не буду, фигня редкостная. Симулятор кликера где ты 24/7 собираешь ягоды в лесу и тебя пиздят в рандомных ивентах. И вне зависимости от того, победил или проиграл, на сексуальные действия ГГ отвечает "не хочу не буду". А что бы раскачать её до точки неотказа надо кликать годика так полтора.
Ну и эротик контент состоит из рандомно набранных картинок, которые в очередной раз подтверждают что qsp как платформа для создания контента себя не является конкурентноспособной на фоне того же юнити.
KekurusRat
1. Это не финальная версия.
2. Да, игра медленная, это не ВН где можно всё по-быстрому просмотреть.
3. Вы на арене были? Пытались прокачиваться, играть от умений?
4. Сейчас, в основном, внимание на боёвке на арене, контент ещё естественно будет.
5. На юнити, анреале и т.д. нужна команда, а не один человек, это другой уровень.
6. Да, рандомно набранные картинки, возможно с AI генерацией изображений в будущем легче станет. А пока приходится так.
Дайте, пожалуйста, читы, или что-то, что сделает это играбельным.
Создание персонажа тут вообще есть? Помимо долбёжки на кнопку рандома.
Злые орчихи всё грозятся меня поиметь, и не выполняют своих угроз - это так и задумано? Скорее всего это чисто моё мнение, но я считаю, что боёвка в хентайных играх не нужна. От подобных игр обычно жду вариативности в диалогах/позах/отыгрыша/етц, а не этого всего.
123228
1. Создание персонажа сделано случайно потому что так бы все скилы набрал, хар-ки выкрутил да пошёл всех налево направо. А сейчас - выкручиваешься с тем что есть.
2. Рейдеры (которые каждые 10 дней приходят) имеют либо если 15 репутация шлюхи у гг, либо если они 10 раз победят.
3. Мне хотелось неплохой боёвки, чтобы можно было поразмыслить как драться. А вариативность в диалогах, позах ещё будет. Раньше был секс прямо в бою, но мне он не понравился, в будущем введу секс в бою но понемногу, т.к. если его становится много он приедается.
4. Возможно сейчас вам просто эта игра не походит, здесь терпение нужно.
В целом игра понравилась, боевая система действительно хорошая, да и мало сейчас подобных игр на русском, надеюсь она будет активно развиваться. Из минусов, у меня очень большие претензии к темпу развития параметра "развращенность", за 5 часов игры я так и не смог поднять его даже до 20ти, из-за чего гг отказывалась от всех ивентов. PS. Каждому человеку нравится что-то свое и разработчик не может угодить всем. Поэтому я люблю настраивать игры под себя и так как мне нравится даже если для этого нужно лезть в код. Открытый код игры является большим плюсом и я не понимаю зачем было защищать его паролем.
Новая версия 0.6.6.7.6 (30.10.2022)
Добавлена в настройках скорость прокачки развращённости.
Добавлены в настройках читы на боевые характеристики.
Новую игру начинать не нужно. Торрент перезалит.
Ну в целом неплохо. Я это воспринимаю как некий "каркас" на котором будет строиться уже будущая игра. (Игру пробовал до обновы 30.10.2022) Генератор персонажей прикольный, чем-то напоминает как в рогаликах. Правда хотелось бы хотябы имя дарить своей героине. Боевая система норм, но я наверное пока мало поиграл и сильной разницы в подходах в боях не заметил. Не знаю как описать. Я ожидал, что будет какое-то ощущение роли\класса. Типа вот орчиха с упором на мощные атаки, но позже она всё равно раздобудет из свитков навыки вроде невидимости или ещё какое-нибудь колдунство. В итоге мне кажется, что в конечном итоге персонажи становятся однообразными по стилю. Хотелось бы, более чёткой разделении ролей. Вот колдун, вот воин, вот разбойник, вот лучник (кстати они есть вообще?). Немного позабавило, что на кабана действует "унизить", ему наверное и правда обидно слышать эти ругательства Развратные действия прокачивать очень туго. Даже возникло ощущение, что развратность качается только из свитков. Почему она не поднимается во время событий в таверне? Там постоянно ведь что-то мелькает. Тоже самое и возбуждение, тоже чаще всего только из свитков собирать приходилось. В таверне очень редко, когда у героиня возбуждалась от событий вроде увидела трусики чьи-то. Ну и немного трудно было уловить связь с тем, какие условия нужны в этих событиях на тавернах. Вот набрал 30-40 развратности, работаешь в таверне, героиня постоянно всем отказывает. Думаешь, наверное нужно ещё возбуждённой быть. С трудом набираешь возбуждённость, но на согласия не хватает ещё, тут и каждый день по -3 отнимает её, но эт ещё терпимо, но когда твои попытки накопить возбуждение обрывается ивентом перед сном, где заходит фута и хочет трахнуть тебя в зад, а героиня, которая всем отказывала в таверне, вдруг соглашается и всё возбуждение сливается в 0 после. В итоге я так пару заходов не смог набрать этого возбуждения Прям хардкор какой-то. Про фарм, это на любителя конечно, многих такое отпугнёт. Некоторым такое наоборот нравится. Правда лучше сделать, чтобы сам этот процесс фарма был интересным и стоющим того, а иногда давать как-то от этого передохнуть за каким-то другим занятием. То есть нужно что-то ещё кроме боёвки.
Rainbow71r
На счёт каркаса - да, планирую что в будущем и боёвка и ивенты будут обрастать деталями, чёткого разделения на классы пока не задумывалось. На счёт разных подходов в боях есть идеи (вообще идей много, жизни не хватит чтобы всё реализовать). Прокачка развратности (от свитков) теперь регулируется настройками. А процесс фарма должно украсить большое количество ивентов это понятно.
neverwim58 По поводу интерфейса в бою, можно ли сменить цвет текста "Выносливости". Серый на белом, сложно читается. Если про способность "Искажённая вуаль", понятно, своего рода на внимательность расчитано, то об характеристику выносливости прям ломаю глаза, иногда картинка на фоне тоже серая и смешивается. Ещё не понял момент про оружие. Оно хоть как-то увеличивает урон? Или оно даёт те характеристики которые указаны. То есть, пока нет разницы, двуручное у тебя оружие или одноручное. Или это пока заготовки и будущем они будут больше отличаться?
В ходе игры стабильно начинает выдавать ошибку при возвращении в таверну: Локация: таверна_главная
Место: при посещении
Строка: 388
Код ошибки: 104
Описание: Указанный файл недоступен или не найден На игру вроде как не влияет, но каждый раз прожимать ошибку при возвращении в таверну довольно утомительно
23703177На игру вроде как не влияет, но каждый раз прожимать ошибку при возвращении в таверну довольно утомительно
Тоже самое было, я так понял, эта ошибка возникала из-за отсутствия папки "автосохранения". Я её вручную создал и ошибка пропала, у меня по крайне мере пока точно ничего не вылезает в таверне. Просто заметил, что ошибка появляется после 10 дня, а в советах игры как раз указано следующее: Советы "Система":
Автосохранение
Начиная с 11 дня каждые следующие 10 в начале дня срабатывает автосохранение, оно хранится в папке "автосохранения". И я глянул, папки не было. Может кому поможет создание папки тоже?
Слева сверху в плеере игры -> Игра -> Загрузить состояние игры... И там же сохранение.
можно ли сменить цвет текста "Выносливости"
Сменить то можно, но там уже цветов для хар-ок норм не осталось)). У меня просто норм всё, может от экрана зависит.
Ещё не понял момент про оружие. Оно хоть как-то увеличивает урон? Или оно даёт те характеристики которые указаны. То есть, пока нет разницы, двуручное у тебя оружие или одноручное. Или это пока заготовки и будущем они будут больше отличаться?
У двуручного оружия два раза генерируются статы (т.е. оно в два раза сильнее), т.к. оно типа два слота занимает. Пока оно даёт только отображаемые характеристики (потом, возможно, урон накину).
Круто было бы ещё добавить возможность выбрать внешку там, пол, расу.
Возможно в будущем.
Цитата
В ходе игры стабильно начинает выдавать ошибку при возвращении в таверну:
Локация: таверна_главная
Место: при посещении
Строка: 388
Код ошибки: 104
Описание: Указанный файл недоступен или не найден
На игру вроде как не влияет, но каждый раз прожимать ошибку при возвращении в таверну довольно утомительно
Это из-за отсутствия папки "автосохранения", вопрос в том почему она стала отсутствовать, ведь в раздаче она есть.
Мне вот интересно. Тот кто делал эту игру сам в нее играл хотя бы? Его все там устраивает?
Потому что как можно придумать настолько переусложненную систему я не представляю.
Пофиг на боевку. Это дело вкуса.
Мне вот что скажите, можно хоть сохранения сделать по человечески? А то один баг и весь мой прогресс в заднице, потому что игра не хочет более работать. Убил кабана, открываю свиток и все, пустой экран с текстом "героиня читает свиток". Кто вообще придумал это развращение только в свитках? Это же пиздец как неудобно.
Ладно бы бои были простыми, но нет, они весьма сложные, а значит хоть какой-то прогресс тут тупо невозможен. Или играй на самом легком или страдай. И я что-то не заметил влияния параметра усиления развращенности со свитка. Как было 1, так и осталось 1. Это баг или так и должно быть?
И зачем эти постоянные проверки и кубики? Вот героиня достигла нужного уровня развращености и остального, но все равно есть шанс что она опять откажется и ивент потерян. Это раздражает.
Да и кроме как идти в лес по грибы и охоту, да к одной демонице на которой я фармил параметры тупо некуда.
И кто придумал миниигру со стрельбищем где надо скролить лист чтобы вообще понять что где-то цель появляется? Игра мне понравилась, но она ужасно неудобная.
Многоуважаемый автор, я обидеть вас не хочу, но вы уж определитесь, пожалуйста, вы игру с порно делаете или порно с игрой. Игра у вас пока получается куда лучше, а вот хентая практически нет. И еще, таверна вообще выглядит рудиментом, который только мешает. Понимаю уж, что уже не выкинуть, но изначально делать её было не очень идеей, она только мешает. Деньги можно было получать и другим путем.
Тут или просто симулятор фэнтези-трактирщика делать, либо чисто боевое рпг, а то двое составляющих вообще не согласуются и мешают друг другу. И да, согласен тут с людьми. Лучше добавить редактор персонажей, чем этот утомительнй рандом. Извиняюсь за бомбеж, просто потратил на игру два часа и все запоролось одним багом. 130 дней дренейке под хвост.
просто потратил на игру два часа и все запоролось одним багом. 130 дней дренейке под хвост
Сейчас на остальное отвечу, но сначала это, автосохранения каждые 10 дней, как у вас вся игра запоролась? Если что, автосохранения лежат в папке с игрой "автосохранения ".
Мне вот что скажите, можно хоть сохранения сделать по человечески?
Сохранения сделаны так для того чтобы нельзя было в бою 100 загружаться пока не будет всё идеально. Вообще сохранения вполне доступны, они недорого стоят + есть руны сохранения.
Убил кабана, открываю свиток и все, пустой экран с текстом "героиня читает свиток".
Да это баг, он у тех кто отключил мод пик. Его можно поправить сразу же не выходя из игры, в плеере сверху->Установки->Показать / скрыть->Действия (У себя для новой версии уже поправил этот баг.).
Кто вообще придумал это развращение только в свитках? Это же пиздец как неудобно.
Развращение не только в свитках, но в свитках больше шансов на него. Так игра вознаграждает за победы в бою.
И я что-то не заметил влияния параметра усиления развращенности со свитка. Как было 1, так и осталось 1.
У всех работает, у меня тоже. Вы уверены что у вас не 0 было?
Да и кроме как идти в лес по грибы и охоту, да к одной демонице на которой я фармил параметры тупо некуда.
Арена, там и прокачка и деньги. Обслуживание таверны: ивенты + деньги + прокачка навыка управления таверной.
И кто придумал миниигру со стрельбищем где надо скролить лист чтобы вообще понять что где-то цель появляется?
Скриншот бы. И какое у вас разрешение экрана? У меня на 1920х1080 ничего скролить не нужно.
Тут или просто симулятор фэнтези-трактирщика делать, либо чисто боевое рпг, а то двое составляющих вообще не согласуются и мешают друг другу.
Я так не думаю.
Лучше добавить редактор персонажей, чем этот утомительнй рандом.
Игра подразумевает что нужно уметь играть с тем что есть. Почему утомительный рандом, вы пытаетесь сгенерировать бабу-рэмбо? Если да, то конечно придётся кликать очень долго. Я раз 7 наверное перса менял и со среднями статами играл на нормальном уровне противников, где-то побеждал где-то нет.
Ок. С сохранениями более-менее разобрались, хотя все равно смысла не вижу в ограниченности. Если ограничение чисто условное, то с кучей денег оно становится точно таким же как было бы будь оно бесплатное. Это просто усложнение в начале. Вот картинка со Стрельбищем:
А как прокачивать умения? У меня героиня уже под десятки раз сосала, но умение отсоса вообще не прокачивается.
Возбуждение вообще не работает. Я ни разу его выше 20 не поднимал. С развращенностью вот:
Не поймите неправильно, я вижу как много труда вложено в данную работу, а как тот кто пытался освоить QSP сам я знаю, что это сложно и муторно, но сейчас она мне очень сильно напоминает Альбедо, когда я для нее сценарии писал. Такое чрезмерно сложное и непонятно зачем такое сделанное. Просто когда я играл на нормальном уровне сложности, то даже кабана победить не мог. У него здоровье 450 у меня 300 и как бы я там не выкручивался, ничего поделать не мог, а потому пришлось играть с читами и спамить одну кнопку. Это явно не то как бы вы хотели чтобы в вашу игру играли, но такие сложные вещи лучше бы постепенно давать. Да, признаю, я просто казуальный нуб, но сомневаюсь, что люди приходящие в хентайную игру все хардкорщики ищущие себе вызов. Я не прошу вас упрощать все и делать легким, это ваше право, просто добавьте больше пространства для других людей. Слабых мобов на которых можно фармить, рандом не такой жесткий где на прогулке в лесу может выскочить врага в несколько раз сильнее.
Просто задумайтесь на секунду - "как в это будут играть в другие?" Просто задавайте себе периодически такой вопрос. Ну и по таверне. У нее из функционала только ждать ивенты на которые брошены кубики и даже при должной развратности может неудача появится, а по сути таверна нужна только ради денег и ивентов. Но и функционал у нее довольно скудный и просто скучно там сидеть. И ты либо три раза идешь в лес, либо три раза проматываешь ивенты. И по генерации персонажа. Я себе не бабу-рэмбо хочу, а кого-то просто приятного внешне. Мне тролли вообще не интересны, как и орчихи, но рандом кидает их, что утомляет. И их параметры в виде размеров тел вообще непонятно, нужны они или просто так существуют. И идея с развратностью в свитках по мне ужасна. На начальном этапе их тупо не добыть, да и лучше бы все эти картинки пошли на какие-нибудь сцены, чем просто быть артом в никуда. Я просто когда-то пытался игру сделать и знаю как это сложно, даже программист нашелся, но дело быстро сдулось (три раза находил людей и те трижды просто пропадали без объяснений причин. Ладно бы я был виноват, но нет, просто исчезли), так что желаю вам удачи в создании. Просто прислушивайтесь порой к фидбеку игроков.
Шрифт меняли? У меня Segoe UI обычный размер 11 ничего скролить не нужно. (Установки -> Шрифт -> Выбрать шрифт)
Возбуждение вообще не работает. Я ни разу его выше 20 не поднимал.
Возбуждение зависит от развращенности, чем его больше тем и возбуждения больше.
С развращенностью вот:
В моем сохранении и в новой игре всё нормально прокачивается. Вы правильно поняли? Настройка скорости прокачивания развращенности увеличивает шанс на +1, а не сразу по +10. В таверне ещё будет функционал.
И идея с развратностью в свитках по мне ужасна. На начальном этапе их тупо не добыть, да и лучше бы все эти картинки пошли на какие-нибудь сцены, чем просто быть артом в никуда.
У меня со свитками сильных проблем не было на нормальном уровне (на арене) не в начале не после. Тем более что сложность противников настраивается. Картинки которые пошли на свитки либо слабо подходят под ближайшие возможные ивенты, либо вообще не подходят (по лору они из разных вселенных). На ивенты у меня припасены другие арты. К фидбэку я прислушиваюсь. Постепенно игра будет меняться и расширяться, не переживайте.
Шрифт меняли? У меня Segoe UI обычный размер 11 ничего скролить не нужно. (Установки -> Шрифт -> Выбрать шрифт)
Возбуждение вообще не работает. Я ни разу его выше 20 не поднимал.
Возбуждение зависит от развращенности, чем его больше тем и возбуждения больше.
С развращенностью вот:
В моем сохранении и в новой игре всё нормально прокачивается. Вы правильно поняли? Настройка скорости прокачивания развращенности увеличивает шанс на +1, а не сразу по +10. У меня только +1 и не более. В таверне ещё будет функционал.
И идея с развратностью в свитках по мне ужасна. На начальном этапе их тупо не добыть, да и лучше бы все эти картинки пошли на какие-нибудь сцены, чем просто быть артом в никуда.
У меня со свитками сильных проблем не было на нормальном уровне (на арене) не в начале не после. Тем более что сложность противников настраивается. Картинки которые пошли на свитки либо слабо подходят под ближайшие возможные ивенты, либо вообще не подходят (по лору они из разных вселенных). На ивенты у меня припасены другие арты. К фидбэку я прислушиваюсь. Постепенно игра будет меняться и расширяться, не переживайте.
Нет. Шрифты я не менял. Ничего в настройках кроме отключения звука не трогал. Ну, у меня развращение больше 50-ти, а возбуждение вообще не поднимается. Пожалуйста. Уберите "бросок кубика" в ивентах. Если развратность героини позволяет то пусть всегда соглашается на ивент или дайте выбор.
А если персонажа вообще принуждают, то отказаться она вообще по определению не может, но кубики все равно не согласны. С редактором персонажа по мне вообще можно легко сделать.
Дайте игрокам настраивать либо картинку с расой и полом, да остальными внешними параметрами.
Или поставьте жесткий лимит на характеристики. Типа на начальном этапе у всех персонажей одинаковые характеристики и сверху дают стартовые очки и как раскидывать уже решает игрок. Только бога ради не делайте так как в Балдурс гейте, где люди кидали кубики чтобы себе 99 очков сразу набить. Просто фиксированное число и не более. Так никаким образом бабу-рембо не сделать, но даст возможность пробовать разные возможности. А стартовые способности просто дать выбор за очки.
Типа есть у игрока 3 очка и он может выбрать либо три слабых, одно среднее и одно слабое или одно сильное умение. Должна быть мотивация пробовать. Вообще как по мне уповать на рандомную генерацию не лучший вариант. Один прописанный персонаж будет в разы лучше и удобнее, чем куча безликих картинок. И все же как развиваются навыки? А то героиня там уже пол мира пересосала, а все еще новичок и на это все жалуются постоянно. Ладно. Удачи с проектом.
Приветствую
Я также имею проблему на стрельбище когда надо скролить экран (1920х1080 шрифт и 11 и 10)
Хочу заметить что кубики - задолбали. Любая попытка согласиться на предложения "секса" - полная неудача
И самое главное, нападения в таверне. Вот честно, мало того, что каждые 10 дней приходят три бабы которых сложновато грохнуть, так еще и по два раза в день бывают разборки. При чем вторая сразу после первой, когда ХП и так мало. Это не симулятор сражений\таверны, это рандомный симулятор страданий. Кубики только решают, на сколько сильно ты будешь страдать.
Пересмотрите скрипты частоты появления "разборок" в таверне.
Вот реально боевки и так хватает, арена\охота\на собирательстве\орчихи - есть гораздо более крутые файтинги
Также имею проблемы с отображением характеристик в бою (выносливость и прочее)
Свитки можно смотреть еще раз? Также, не хватает простой кнопки - сдаться.
Действий в день по итогу всего 3. Увеличьте хотя бы до 4-5
Секс сцены как я сказал боль. Любое твое согласие, или ивент без согласия - полный провал, и минус репутация.
Вот честно иногда понимаешь, что не вытянешь, но все равно тыкаешь кнопки пока не проиграешь
Еще раз повторяю, автор сильно перемудрил с кубиками Благодарю. Автору успехов, и убери лишние нападения внутри таверны.