Вычитал всю пачку (оригинал, DX, SP), очень странный журнал.
Как и писал в другой теме, SP в какой-то мере интересно читать, но журнал быстро сдавал позиции по сравнению с конкурентами и особенно Wani публикациями.
DX, пожалуй, самый интересный из всех из-за текучки авторов, очень часто можно было видеть что-то новое, но качество не менялось годами и журнал уже к 2017-му сильно отставал.
Оригинал... наверно я бы оценил так - взять 250 страничную книжку и выдрать 90 листов, иногда 120 листов. У нас в руках один том Action Pizazz контента, который можно сжечь, трех-четырех авторов оставить. И так каждый том вплоть до 2020-го, когда издательство хоть что-то начало делать. Сейчас Action Pizazz где-то на троечку, слишком уж любят авторов с бездушной корейской пластиковой рисовкой, но находится и хороший контент.
Теперь по авторам. Бьющимся сердцем были Matsunami Rumi, Ooshima Ryou, Yanagawa Rio и Charlie Nishinaka. Еще несколько имели хорошие сюжеты, но хреновый стиль рисунка (Pon Takahanada, Takasugi Kou, Hidemaru). Отдельным упоминанием стоит отметить Nishimaki Tohru, весьма уникальный стиль, обычно поклонники стиля Izayoi Seishin знают и про Nishimaki Tohru. Сейчас из наиболее заметных журнал тянет Sameba Ikuya.
Если вам нужны старые авторы вроде Nanami Shizuka - во-первых, можете скачать только до 2017-го, во-вторых, поищите журнал Namaiki!, там 120+ томов как раз-таки с этими старыми мангаками. Весь Action Pizazz оригинал чувствуется как суперкат - скачать, отсмотреть, вырезать, слепить вместе по авторам. Чтобы стало понятно, почему это плохо - в некоторых журналах даже рекламные вставки имеют ценность, еще не доходя до публикаций, в этом журнале сами публикации хочется срезать процентов на 60.