-Дата релиза: 2020/04/20 Жанр: ADV, Animation, Anal Play, Big Tits, Group, Harem, Lesbians, Masturbation, BDSM, Monster Girl, Nuns, Witch, Ren'Py Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: FEYADA Платформа: PC/Windows/Linux Тип издания: В разработке Лекарство: Не требуется Версия: 0.16 Язык игры (сюжет): Русский/Английский Язык интерфейса: Русский/Английский Язык озвучки: Неизвестен/ Другой Системные требования: OS: Windows 10; HDD: 1.4 GB Описание: Что может быть лучше старых добрых приключений отважного охотника в суровом мире средневековья?
Конечно же, приключения в мире магии! Страшные монстры, злые колдуны, жестокие лорды, подлые наемники - это лишь малая часть того, с чем столкнется наш главный герой, отправившийся на поиски своей сестры.
На своем пути он встретит коварные ловушки, глубокие подземелья, полные сокровищ, таинственные дворцы с авантюрными принцессами, хижины похотливых ведьм, древние руины, скрытые магическим покровом, и многое другое. Удастся ли ему найти верных друзей и товарищей в этом мире? Сможет ли простой охотник найти мощное оружие и артефакты, подняться на высоты, неизвестные даже славным рыцарям? И хватит ли ему сил противостоять сильнейшему оружию дьявола - искушению? Все это и многое другое вы найдете в игре «Рыцарские страсти». Доп. информация:
Чертовски нравятся персонажи этой игры. Не то чтобы протагонист всегда оставался рыцарем, но он старается.
Перевод не без описок (попадаются даже всякие "врятли"), но тоже неплох, сравнивая со средней температурой по порноиграм.
Общий вайб такой: опасненько бывает (можно застрять или погибнуть, откатиться назад), но при этом игра не слишком жестокая, как бывает у японцев, например.
Пошаговые карточные бои и прокачка героя на сносном уровне, даже про эротический контент можно забыть на время.
Игра хоть и не великолепная, но хорошо сбалансированная.
Нет 100500 экранов по 2 предложения ни о чём, которые задалбываешься перелистывать.
Боевая система примитивная, но боёв не настолько много, чтобы гринд раздражал.
Картинки красивые. Анимация весьма так себе, но она хотябы есть.
Пожалуй главное достоинство игры в том, что его ругать особо не за что.
Нюанс: игра длиннее, чем кажется на первый взгляд. Прогресс лучше считать по выполненным квестам. Их 26.
The main quest has received its next installment. It’s worth noting that for this update, rather than creating new side quests, we focused all our efforts on the continuation of the main quest. In order to get straight to the new content, use "New Game+" mode and skip all of the quests. Once you load into the town, open your quest log. You should be able to figure out the rest from there. Added 2 new 18+ scenes with Arachne. Keep treasure hunting! Get yourself a shovel and go digging for genuine buried treasures! We’ve added 5 new chests containing valuable rewards (making 8 chests in all). The chests aren’t highlighted or anything; you must simply click on them. We’ll give you some tips for those of you who want to find the chests quickly. The first chest is located at the pier by the fisherman’s house. The second chest is located in the grass by the entrance to the cave. The third chest is at the lake, under the sand. Finding a chest is only half the battle — you also need to unlock it. Consequently, we’ve devised puzzles for almost every one of them. It’s worth mentioning that there can only be one hidden chest in any particular location. Added 2 new minigames (for the chests). Added a notification system (Beta). Now, when your journal is updated or you give/receive an item or gold, a corresponding notification will pop up. You can now equip any piece of equipment by double-clicking on it. Fixed the the intersection of the main quest with Quest 15 sometimes causing the elf’s mother to die before you’re able to speak with her. You can now close your inventory and journal by pressing the “ESC” key on PC (in addition to the previous methods).
You can now fish in the fishing minigame using your spacebar on PC. Fixed several bugs in the combat system. Fixed many other bugs, and likely introduced some new ones. And much more.
Я так давно пробовал игру, что аж длц появились Надо посмотреть. Еще в стиме будет выходить.
У меня только один вопрос:
1. Кто-нибудь скажет в чем вселенское предназначение лестницы, которая крафтится у кузнеца?
Ну, ОЧЕВИДНО, что единственное разумное объяснение - это сайдвест с проваливанием в пещеру при охоте на дикое растение. Но, мать его за ногу, мы же теряем все шмотки при этом сайд-квесте. Поэтому смысл лестницы стремится к минус бесконечности...
Ладно, поехали дальше. Чего уж тянуть...
2. Торговля убита. Дело не в том, что нечего продавать. Наоборот, всякого мусора с монстров падает будь здоров. Я про то, что нечего купить. Топовый лук решает 90% всех проблем в игре. Остальные 10% - это сбор топовых доспехов, которые...
3. ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ, ЧЕМ СКРАФТИТЬ! Крафт здесь смехотворен. Скрафтить имеет смысл топовый меч, штаны и сапоги. Всё остальное можно добыть в награду за квесты, либо купить.
4. На всю игру у нас один амулет, одна брошка и пять колец. Негусто. Зато рыбы восемь штук разных видов... ШТА?
5. Мусорные навыки. "Эффективность лечения", "кладоискатель", "уличный торгаш" надо полностью переработать. Выхлоп мизерный.
Все навыки на нападение, в особенности на шанс крита - мастхэв.
6. А зачем здесь рынок продуктов? Ах да, черешню и малину надо покупать. Однажды. За всю игру.
У меня только один вопрос:
1. Кто-нибудь скажет в чем вселенское предназначение лестницы, которая крафтится у кузнеца?
Ну, ОЧЕВИДНО, что единственное разумное объяснение - это сайдвест с проваливанием в пещеру при охоте на дикое растение. Но, мать его за ногу, мы же теряем все шмотки при этом сайд-квесте. Поэтому смысл лестницы стремится к минус бесконечности...
Ладно, поехали дальше. Чего уж тянуть...
2. Торговля убита. Дело не в том, что нечего продавать. Наоборот, всякого мусора с монстров падает будь здоров. Я про то, что нечего купить. Топовый лук решает 90% всех проблем в игре. Остальные 10% - это сбор топовых доспехов, которые...
3. ДЕШЕВЛЕ КУПИТЬ, ЧЕМ СКРАФТИТЬ! Крафт здесь смехотворен. Скрафтить имеет смысл топовый меч, штаны и сапоги. Всё остальное можно добыть в награду за квесты, либо купить.
4. На всю игру у нас один амулет, одна брошка и пять колец. Негусто. Зато рыбы восемь штук разных видов... ШТА?
5. Мусорные навыки. "Эффективность лечения", "кладоискатель", "уличный торгаш" надо полностью переработать. Выхлоп мизерный.
Все навыки на нападение, в особенности на шанс крита - мастхэв.
6. А зачем здесь рынок продуктов? Ах да, черешню и малину надо покупать. Однажды. За всю игру.
Это из разряда rpg сделать и новеллу и все вместе это выходит просто - рукалицо , затянут геймлпей с " квестами проходняками " из-за отсутствия идей или артов . Сейчас главное сделать 5 картинок 1000 строк диалога и выпскать раз в 3 месяца , лучшая бизнес модель . В этой игре просто нахрен не нужна рпг составляющая , ну автору лучше знать походу
Ну шо. Поздравляю всех причастных.
В Стиме вышла версия 1.01 с доп. материалами и саундтреком.
Плюсы: наконец-то перелопатили баланс в прокачке, возможности крафта СИЛЬНО возросли, экономика стала вполне логичной, добавили графу "Контракты", на поле можно собирать цветочки и наверное ещё что-то до чего я ещё не дошёл...
Минусы: стимовское издание содержит только оригинальную игры. DLC отсутствует. Очевидно будет продаваться за отдельный прайс, ибо так можно дополнить оригинальную историю и доить core-аудиторию.
Турнир по армрестлингу в начале игры куда-то изчез. Хотя это сделано в угоду баланса - получить в начале игры 1000 денег + удочку смахивает на типичный абуз игровых механик.