-Год выпуска: 2023 Жанр: ADV, RPG, 3D, Animation, Horror
Ahegao, Anal, Corruption, Creampie, Drugs, Exhibitionism
Female Heroine, Masturbation, Multiple penetration, Oral
Rape, Sex toys, Tentacles, Urination, Virgin, Voyeurism Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: SRT Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Версия: v0.2 от 08.04.2022 Язык игры (сюжет): Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Системные требования:
OS: Windows 7,8,10 x64
CPU: i5
RAM: 8 GB
VRAM: 4+ GB Я проснулась в могиле.
Что случилось с моей семьёй и миром вокруг?
Всё не так, как прежде... Что-то управляет людьми...
...
Я Заблудшая?
Алиса живёт обычной жизнью, пытаясь смириться с пропажей сестры.
Забытый для этих мест кошмар возвращается.
В один момент Алиса потеряет всё.
Она начнёт новую жизнь - на дне, в поисках укрытия и еды, забытая всеми… Игра на движке Unreal Engine, вдохновленная взрослыми модами на Skyrim и Fallout.
Основанная на взрослом контенте смесь повествования, выживания и RPG.
۞ Система выживания: Что она будет есть, где она будет спать? Трудно даже найти
место, где справить нужду. Сможет ли Алиса выжить в этом новом жестоком мире? ۞ Выбор имеет значение: Алиса может быть умной, невинной, сильной и сабмиссивной
или глупой, развратной, грациозной и доминантной. Всего у Алисы может быть 16
типов личности,которые развиваются в зависимости от принимаемых решений. ۞ Алиса может носить несколько слоёв одежды. Она может быть как открытая, так и
более подходящая для зимы. NPC будут реагировать на вашу внешность соответствующе. ۞ Система похоти: Алиса начнёт свой путь стеснительной и невинной девушкой,
но только вам решать, какой дорогой ей идти. Останется ли она непорочной
или падёт жертвой своей похоти, став проституткой или порно-актрисой? ۞ Густонаселённый открытый мир со множеством городов, озёр, гор,
рек и лесов. Во всех них есть множество активностей… и секретов. ۞ Динамическая кастомизация персонажа: сексуальные контакты, еда,
погода, спорт, косметика, и многое другое влияют на внешность героини. ۞ Уникальные NPC с уникальными характерами, квестами и реакциями на ваши действия. ۞ Большой список поз уникальных для каждого фетиша,
которые могут быть открыты с прокачкой фетишей Алисы. ۞ Движок Unreal Engine позволяет достигать исключительного качества персонажа и окружения.
Классная игра, но контента очень мало. Плюс невыполнимые квесты. Играл в бесплатную версию, пришлось перезапускать много раз, что бы посмотреть сцены (т.к. без доната - на выбор у картины в спальне можно прокачать только 1 характеристику персонажа). И получается что бы вылезти из окна - нужна определенная характеристика, что бы подглядеть за пиздюком в комнате - другая. Советую подождать новых версий, т.к. данная вышла уже несколько недель назад. И желательно играть в донатную)
Классно конечно побегать, но учитывая как My Lust Wish развивается (за 2 года 0 изменений, баги не фиксятся а висят уже сколько версий), верится в данные проекты с трудом.
Так что качаем, побегали, про данные игры забываем на лет 5.
23993704Ребят, а скажите, в разработке таких игр что является самым сложным?
1. Общее видение игры (чтобы не переделывать то, что уже сделано)
2. Умеренные желания (чтоб без караванов и и деревьев, растущих в реальном времени)
3. Не лениться (когда тебе в месяц донатят по 1к баксов)
Хм... А насчет управления справка какая-нить есть? Какими кнопками бегать, прыгать, предметы брать/применять, инвентарь открыть?
Ну и как сохраняться тоже...
Задумка классная, но слишком уж масштабная (это как раз в тему "корованов" и "деревьев растущих в реальном времени"). Только на проработку заявленных вариаций личностей ГГ уйдут месяцы (а может и годы), много вы видели игр даже ААА класса с подобной вариативностью? Полноценный симулятор жизни звучит круто конечно, но... Плюс НПС, квесты, да и про сюжет надо не забывать. Пока не игра, а концепт, тест движка. Имхо, всё что они задумали, невыполнимо для команды из пяти человек, для которых это не основная деятельность. Неизбежно начинаешь метаться от одного к другому - переделать то, добавить это. Говорю как человек, который пилит свою игру уже лет пять наверное и о разработке игр знает не понаслышке. В пользу этого мнения говорит также то, что прошлую свою игру они забросили. А там тоже всё хорошо начиналось. Но будем надеяться, вдруг случится чудо, потому что мне задумка очень понравилась По управлению - WASD, меню на TAB, взаимодействие - навести курсор / E, применение двойной клик в инвентаре, бег - SHIFT, сохранений нет. Меню читов - Y.
23996226Имхо, всё что они задумали, невыполнимо для команды из пяти человек, для которых это не основная деятельность.
Это да. Никаких шансов.
Либо выкатывать фичи рализованные крайне поверхностно, либо просто в один момент осознать тщетность бытия. Лет эдак через 5-7 пребывания в стадии альфа версии.
23993704Ребят, а скажите, в разработке таких игр что является самым сложным?
1. Общее видение игры (чтобы не переделывать то, что уже сделано)
2. Умеренные желания (чтоб без караванов и и деревьев, растущих в реальном времени)
3. Не лениться (когда тебе в месяц донатят по 1к баксов)
Я работаю в мобильном гейм деве в команде из 10 человек.
У нас несколько мелких проектов.
Но к примеру за 2 года разработки шутер от третьего лица с элементами выживания до сих пор находится в состоянии альфы. И это не какое то хобби, а реальная работа по 8 часов, 5 дней в неделю. Так что если эта игра и выйдет, то с учетом того что мне сейчас уже больше 30, на момент выхода она мне будет уже ни к чему) Как и большинству тут присутствующих.
Лучшеб пилили больше сандбоксов по типу ЗЛО, Альбедо, Маэстат и желательно на HTML, ну или что нибудь не слишком сложное как naked ambition.
Это куда реальнее.
23993704Ребят, а скажите, в разработке таких игр что является самым сложным?
1. Общее видение игры (чтобы не переделывать то, что уже сделано)
2. Умеренные желания (чтоб без караванов и и деревьев, растущих в реальном времени)
3. Не лениться (когда тебе в месяц донатят по 1к баксов)
Я работаю в мобильном гейм деве в команде из 10 человек.
У нас несколько мелких проектов.
Но к примеру за 2 года разработки шутер от третьего лица с элементами выживания до сих пор находится в состоянии альфы. И это не какое то хобби, а реальная работа по 8 часов, 5 дней в неделю. Так что если эта игра и выйдет, то с учетом того что мне сейчас уже больше 30, на момент выхода она мне будет уже ни к чему) Как и большинству тут присутствующих.
Лучшеб пилили больше сандбоксов по типу ЗЛО, Альбедо, Маэстат и желательно на HTML, ну или что нибудь не слишком сложное как naked ambition.
Это куда реальнее.
А можно ссылки на упомянутые проекты? А то переведённые и транслитированные названия хреново гуглятся.
Из 7 летнего опыта в геймдеве, могу заметить - мертвый проект. Ребята не до конца осознают весь масштаб задуманного и еще меньше понимают возможности пользователей (в худьшем его проявлении). При условии что оптимизацией они не спешат заниматься на начальных этапах, то уже позже, когда будет проделано большое количество работы, они посидеют от того что перед ними предстанет.
99,9% что проет будет отправлен в вечную доработку косметики и в итоге заброшен из-за нерентабельности.
А из контента только пролог и 2 H-сцены?
К тому же после открытия инвентаря, гг перестала нормально ходить. Двигается в одной позе и крайне медленно.
Кнопка X тоже непонятно для чего. Нажимаешь и гг начинает перебирать ногами на месте.
Что делать во многих местах не ясно от слова совсем. НПС просто тебе на все диалоги отвечают "Разберись сама - лол. Описание квестов тоже не помогает. Я понимаю, что хотели сделать атмосферно, но по итогу из - за бага ты ползаешь как черепаха по всему дому и не выкуриваешь, что делать
Время не посмотреть, не сохраниться. [UPD] Ну сейчас в игре делать нечего. Задумка крутая но в финальную версию уже правнуки играть будут
Всем привет! Я разработчик Deluded. Спасибо за внимание к нашему проекту
23996226Имхо, всё что они задумали, невыполнимо для команды из пяти человек, для которых это не основная деятельность. Неизбежно начинаешь метаться от одного к другому - переделать то, добавить это. Говорю как человек, который пилит свою игру уже лет пять наверное и о разработке игр знает не понаслышке. В пользу этого мнения говорит также то, что прошлую свою игру они забросили. А там тоже всё хорошо начиналось. Но будем надеяться, вдруг случится чудо, потому что мне задумка очень понравилась
Deluded - единственное, над чем работают все члены команды, у нас нет других занятостей. Мы планируем значительно расширить штат, уже наняли 1 нового квест-дизайнера, благо средства от подписчиков на это есть. По поводу MLW - я считаю этот проект был большим благословением для нас, так как позволил изначально избежать множество ошибок в Deluded. Мы сразу продумали рабочий процесс так, чтобы:
в будущем ничего не переделывать или переделывать по минимуму (для этого и сделали дорожную карту)
чтобы много людей могли работать в проекте одновременно
Ребята, продолжайте, мы в вас верим Интерес есть, конечно. Хочется людям увидеть настоящий взрослый проект. Не просто уровень модов для Skyrim. Процесс ради процесса (да и устарело там всё за столько лет). А интересное сюжетное приключение, с погружением. К слову, CEO, разработчик знаменитого OSex, грозился какую-то там полноценную самостоятельную игру выкатить. Но как-то подвижек не видно. Поэтому народ слегка скептически настроен, реалистично оценивая масштаб работы.
А есть что-то типо подсказок? Смотришь в главном меню список изменений: добавлены анимации, пятница. А как лечь спать непонятно, что вообще делать тоже.
Сохранения завезут в 0.2.1 версии, пока сохраниться вообще нельзя madcorpse, прикрепи плиз ссылочку на бусти - https://boosty.to/deluded можно поддержать ребят рублем.
Игра выглядит круто, чуть чуть побегал потыкался. Но то что русского языка нету огромный минус. Его очень не хватает. Бегал непонимая что делать, не выполнил даже первого квеста оффнул. Добавляю в закладки, буду ждать развития игры
Я правильно понимаю что в игре 2 дня, и всё конец игры ? И из дома можно выйти в пустой город где ничего нет? В ролике вроде как полноценная игра... а тут пусто
Я правильно понимаю что в игре 2 дня, и всё конец игры ? И из дома можно выйти в пустой город где ничего нет? В ролике вроде как полноценная игра... а тут пусто
Ну и кал, ребятки. За 5000 евро в месяц они мягко говоря ничего не сделали, лол. Ща будет 0.2.1, потом 0.2.2 и тд. Плавали, знаем. Спрашиваешь непися "А что делать-то?", а он отвечает "Да мне поебать вообще, че хочешь делай)"
Спасибо что дали ознакомиться с этим "шедевром" бесплатно.
upd. Там видимо 5 гб стоковых 3д моделей без отсутствия какой-либо оптимизации, как с Yandere Simulator и 370 мб игры
Игра классная, не часто среди action можно увидеть хороший профессиональный подход к гемплею, моделям и сценам. Видно, что авторы с полностью серьезностью отнеслись к своему проекту, ведь деньги - это серьезные вещи, которые хочется платить за действительно интересный проект. Данный проект очень интересный, идеи отличные. Во первых, кто героиня вообще, зомби ? вампир ? Совершенно не понятное существо, которой помогает кто то неизвестный. С ощущением будто кто то знал что похороны это не конец. Вырали могилу, подождали у входа к кладбищу.
А потом хлоп, и воспоминания. То есть можно создать как жизнь симулятор города, так и фентези. Или же объединить. То есть авторы дают для себя не сколько путей точки развития.
Самого развития много, что то можно убрать, что то оставить. В любом случаи за лет 5 кропотливой работы, проект при поддержки донатеров может выстрелить со всеми намеченными идеями.
Повторюсь, гемплей отличный, можно хоть как то вжиться в атмосферу, много чего не сделано и не доделано, но то что сделано - сделано прямыми руками.
Обязательно буду ждать развитие этой игры.
По оптимизации... Ну на моем совершенно не дотягивающим до средних показателей конфигурации, игра вполне адекватно себя чувствует на настройках Epic. Intel Core i5 - 4670 (3.4 Ghz)
16Gb DDR3
Nvidia GTX 660 (2gb, 192b)