Masters of Raana Год выпуска: 2021 Дата релиза: 2023/09/29 Жанр: ADV, RPG, Management, Text Based, Sandbox, 3DCG, Sci-Fi, Fantasy, Male protagonist, Vaginal, Anal, Oral, BDSM, Toys, Slave Training, Rape Цензура: Отсутствует/Есть патч для удаления Разработчик/Издатель: GrimDark Платформа: PC/Windows Тип издания: В разработке Лекарство: Не требуется Версия: v.0.8.2.1 Язык игры (сюжет): Английский Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Системные требования: OS: 7/8/8.1/10
CPU: Intel Core2 Duo E8400 / AMD Phenom II x2 550
RAM: 4GB
Video: GeForce GTX 650 / Radeon HD 5770
DirectX 11
HDD: 1.78 GB Описание: Masters of Raana is an open-world RPG set in an abandoned colony, Ikaanos, that desperately tries to survive on a dangerous alien planet that was separated from Earth several centuries ago. In this god-forsaken world we find feudal-like kingdoms fighting amongst themselves for power and influence, when they're not busy dealing with the monstrous megafauna that threatens the last bastion of human civilization.
кто бы мог подумать, что текстовая игра, сделанная на twine с боевкой как в j-rpg и картинками маленького размера так зайдет. Если коротко - игра классная, если подробнее, то:
Есть прокачка (себя, напарников, дома)
Прокачка дома дает новые сцены, баффы разного рода, открывает возможность крафта. Меняется визуал дома, что приятно. Прокачка ГГ как в нормальных рпг - физические, умственные, разговорные, сексуальные, боевые, бытовые. Самые полезные навыки, как мне кажется - боевые, можно и лут собрать с мобов, и в ратуше баунти-хантить, и на арене сражаться поднимая бабки. Тут либо в дальний бой, либо в ближний
После боевых - убеждение/манипуляция/бдсм. Выбирал себе предысторию с изначально высокой харизмой, так что многие проверки хорошо проходили (их тут много). Навык игры в карты, выживание, крафт - не очень полезны, но это опять же, на мой взгляд. Возможно, через выживание можно лутать много ресурсов, с них крафтить и продавать ништяки и так фармить деньги. По крайней мере без прокачки крафт мечей/пистолетов - очень долгое занятие, т.к. расходует много времени и стамины. Высокий уровень академических навыков позволить работать в академии, после какого-то количества за один урок получаешь 240$ - насколько разумно тратить так много времени на прокачку - спорный вопрос. С напарниками можно взаимодействовать и получать ништяки, можно прокачивать их скиллы, с женскими персонажами возможен секс.
Если напарник будет часто падать в бою, то получит увечье (становится почти бесполезным в бою) и придется снимать его с пати - будет висеть мертвым грузом, но свою ежедневную плату будет получать. Дабы не допустить этого - надо следить за показателями силы и ловкости (больше 10 должны быть). Насколько понимаю, у рабов такого нет, да и платить им не обязательно.
Для того, чтобы прокачать все это дело, надо гриндить
Наиграв достаточно много, мне кажется, что правильный вариант - гриндить легких мобов, получив деньги -покупать рабов в Каманто холле/рынке рабов, прокачивать их и продавать.
На эти деньги прокачивать себя для гринда более сильных мобов - покупка рабов и так по кругу. Гринда много, по крайней мере я не продавал рабов, из-за этого все деньги получал с арены и баунти-хантинга.
Для понимания как проходит это и какого уровня суммы требуются:
у ГГ утро начинается в 7 утра, до 9 утра ты каждого раба подбадриваешь, перед тем как они уходят на работу. После 9 ты идешь в ратушу за заказом. После идешь в академию зарабатывать свои кровные 200$, после идешь в таверну узнать, где прячется преступник, идешь за ним - устраняешь, возвращаешься домой. Возможно, успеешь прокачать либо себя, либо напарника и день закончен. На следующее утро идешь в ратушу сдавать заказ - получишь в среднем 1 500-1 700$ (какие-то на ~2 000$, какие-то на ~1 200$), опять в академию, дальше идешь на арену драться (тоже примерно за такие же деньги). В ратуше заказ можно будет взять только завтра, и так по кругу.
Это при учете, что ты уже прокачал академические навыки, да и есть уже +- годное вооружение и напарники.
А по одному квесту с тебя просят 35 000$, по другому 150 000$. Да, последний квест на 150 тысяч - тупиковый, после него ничего нет, но пофармить на 35к тоже придется.
Хорошая броня для напарника стоит 4 000$, 20 хилок стоит 1 000$, после боя парочку ты потратишь, а возможно и больше. Средний апгрейд дома стоит тоже 1000$+, а еще есть расходы на еду, на дом, какие-то случайные события могут быть. Быстро собрать себе и напарникам ультимативный набор убиватора не получится, это надо понимать. При этом ощущения, что в игре сломана экономика нет. Ты понимаешь, что дорого стоит ровно то, что реально имеет большую ценность, на уровень самоокупаемости и безболезненного фарма мобов выходишь в разумные сроки (сколько по времени займет, не скажу, т.к. помимо этого есть еще и рабы, на которых тоже тратишь время, да и прокачка себя через чтение книг, курсов, библиотек тоже время занимает)
Зачем все это нужно, если можно накрутить себе кучу бабок и не напрягаться?
Как я написал выше, игра довольна качественная и отлична сделана прогрессия.
в плане боев ты понимаешь, что еще недавно обычные гопники были проблемой, сейчас они не успевают даже выстрелить.
Находясь дома каждый апгрейд отображается визуально, рабы комментируют новшества, появляются какие-то доп. опции.
В плане гг - открываются квесты, дополнительные районы.
Что есть помимо гринда?
Наверное, важнее чувства прогрессии то, что сам мир продуман, музыка подобрана в тему, квесты интересные и разрабы не считают тебе идиотом, который заблудится в 2 соснах. Некоторые квесты появляются только если ты общаешься с нпс, обследуешь мир, что дает вознаграждение за исследование.
Персонажи, будь то рабы, напарники, квестодатели - зачастую, прописаны хорошо и наблюдать за историей интересно.
К тому же, нет перекоса в сторону только текста, рендеры, хоть и небольшого размера - выглядат хорошо. Как геймплей балансирует между гиндом/прогрессией, так и текст полностью не перетягивает на себя одеяло у визуала.
То, ради чего все тут и собрались
Картинки выглядят хорошо, их не мало, от текста не кринжуешь, твое развращение меняет рабов, их отношение, позы, комментарии тоже меняются. Все теги, что есть в описании, не зря указаны.
З.Ы.
советы тем, кто надумал играть
не продавайте ножи (20), пистолеты(20), арбалеты (20), мечи (40 шт) и автоматы (25). По двум разным квестам нужны будут. Можно скрафтить, но кучу времени потратите. перед квестами у Куманто холла лучше сейфится, квест на 35 000$ - у них, по тексту квеста дается что-то вроде 2 недель на сбор этой суммы, не уверен, будет ли провал, если не соберешь, но я не рисковал. Собирать 150к на базу смысла особого нет - будет одна сцена, после чего ничего нет. Для проповедника можно долго пытаться пройти сейф-скамом игру в покер, можно пробовать делать легально - не прошел, лагерь, новый день, и так до победы, а можно дать попользоваться Мишель - никаких штрафов в отношениях не будет, как я понял. Религия нужна для убеждения, выбирал христианство - на 4 уровне дает +8к восстановлению стамины и +40 к убеждению тех, кто такой же веры (можно обращать в свою веру). В принципе, не плохо, но не первоочередная штука. По рабам - возможно, есть вариант через жесткость и угрозы что-то добиться, но я не уверен, т.к. у меня с таким подходом раб сбежал. Гарантированно рабочий - через доброту и комплименты, потом секс и постепенный слом воли. Напарники лучше дальнобойные - можно стрелять с первого хода.
ГГ перед началом боя можно выбрать позицию, с какой начинать, так что ближний бой тоже подойдет.
кто бы мог подумать, что текстовая игра, сделанная на twine с боевкой как в j-rpg и картинками маленького размера так зайдет. Если коротко - игра классная, если подробнее, то:
Есть прокачка (себя, напарников, дома)
Прокачка дома дает новые сцены, баффы разного рода, открывает возможность крафта. Меняется визуал дома, что приятно. Прокачка ГГ как в нормальных рпг - физические, умственные, разговорные, сексуальные, боевые, бытовые. Самые полезные навыки, как мне кажется - боевые, можно и лут собрать с мобов, и в ратуше баунти-хантить, и на арене сражаться поднимая бабки. Тут либо в дальний бой, либо в ближний
После боевых - убеждение/манипуляция/бдсм. Выбирал себе предысторию с изначально высокой харизмой, так что многие проверки хорошо проходили (их тут много). Навык игры в карты, выживание, крафт - не очень полезны, но это опять же, на мой взгляд. Возможно, через выживание можно лутать много ресурсов, с них крафтить и продавать ништяки и так фармить деньги. По крайней мере без прокачки крафт мечей/пистолетов - очень долгое занятие, т.к. расходует много времени и стамины. Высокий уровень академических навыков позволить работать в академии, после какого-то количества за один урок получаешь 240$ - насколько разумно тратить так много времени на прокачку - спорный вопрос. С напарниками можно взаимодействовать и получать ништяки, можно прокачивать их скиллы, с женскими персонажами возможен секс.
Если напарник будет часто падать в бою, то получит увечье (становится почти бесполезным в бою) и придется снимать его с пати - будет висеть мертвым грузом, но свою ежедневную плату будет получать. Дабы не допустить этого - надо следить за показателями силы и ловкости (больше 10 должны быть). Насколько понимаю, у рабов такого нет, да и платить им не обязательно.
Для того, чтобы прокачать все это дело, надо гриндить
Наиграв достаточно много, мне кажется, что правильный вариант - гриндить легких мобов, получив деньги -покупать рабов в Каманто холле/рынке рабов, прокачивать их и продавать.
На эти деньги прокачивать себя для гринда более сильных мобов - покупка рабов и так по кругу. Гринда много, по крайней мере я не продавал рабов, из-за этого все деньги получал с арены и баунти-хантинга.
Для понимания как проходит это и какого уровня суммы требуются:
у ГГ утро начинается в 7 утра, до 9 утра ты каждого раба подбадриваешь, перед тем как они уходят на работу. После 9 ты идешь в ратушу за заказом. После идешь в академию зарабатывать свои кровные 200$, после идешь в таверну узнать, где прячется преступник, идешь за ним - устраняешь, возвращаешься домой. Возможно, успеешь прокачать либо себя, либо напарника и день закончен. На следующее утро идешь в ратушу сдавать заказ - получишь в среднем 1 500-1 700$ (какие-то на ~2 000$, какие-то на ~1 200$), опять в академию, дальше идешь на арену драться (тоже примерно за такие же деньги). В ратуше заказ можно будет взять только завтра, и так по кругу.
Это при учете, что ты уже прокачал академические навыки, да и есть уже +- годное вооружение и напарники.
А по одному квесту с тебя просят 35 000$, по другому 150 000$. Да, последний квест на 150 тысяч - тупиковый, после него ничего нет, но пофармить на 35к тоже придется.
Хорошая броня для напарника стоит 4 000$, 20 хилок стоит 1 000$, после боя парочку ты потратишь, а возможно и больше. Средний апгрейд дома стоит тоже 1000$+, а еще есть расходы на еду, на дом, какие-то случайные события могут быть. Быстро собрать себе и напарникам ультимативный набор убиватора не получится, это надо понимать. При этом ощущения, что в игре сломана экономика нет. Ты понимаешь, что дорого стоит ровно то, что реально имеет большую ценность, на уровень самоокупаемости и безболезненного фарма мобов выходишь в разумные сроки (сколько по времени займет, не скажу, т.к. помимо этого есть еще и рабы, на которых тоже тратишь время, да и прокачка себя через чтение книг, курсов, библиотек тоже время занимает)
Зачем все это нужно, если можно накрутить себе кучу бабок и не напрягаться?
Как я написал выше, игра довольна качественная и отлична сделана прогрессия.
в плане боев ты понимаешь, что еще недавно обычные гопники были проблемой, сейчас они не успевают даже выстрелить.
Находясь дома каждый апгрейд отображается визуально, рабы комментируют новшества, появляются какие-то доп. опции.
В плане гг - открываются квесты, дополнительные районы.
Что есть помимо гринда?
Наверное, важнее чувства прогрессии то, что сам мир продуман, музыка подобрана в тему, квесты интересные и разрабы не считают тебе идиотом, который заблудится в 2 соснах. Некоторые квесты появляются только если ты общаешься с нпс, обследуешь мир, что дает вознаграждение за исследование.
Персонажи, будь то рабы, напарники, квестодатели - зачастую, прописаны хорошо и наблюдать за историей интересно.
К тому же, нет перекоса в сторону только текста, рендеры, хоть и небольшого размера - выглядат хорошо. Как геймплей балансирует между гиндом/прогрессией, так и текст полностью не перетягивает на себя одеяло у визуала.
То, ради чего все тут и собрались
Картинки выглядят хорошо, их не мало, от текста не кринжуешь, твое развращение меняет рабов, их отношение, позы, комментарии тоже меняются. Все теги, что есть в описании, не зря указаны.
З.Ы.
советы тем, кто надумал играть
не продавайте ножи (20), пистолеты(20), арбалеты (20), мечи (40 шт) и автоматы (25). По двум разным квестам нужны будут. Можно скрафтить, но кучу времени потратите. перед квестами у Куманто холла лучше сейфится, квест на 35 000$ - у них, по тексту квеста дается что-то вроде 2 недель на сбор этой суммы, не уверен, будет ли провал, если не соберешь, но я не рисковал. Собирать 150к на базу смысла особого нет - будет одна сцена, после чего ничего нет. Для проповедника можно долго пытаться пройти сейф-скамом игру в покер, можно пробовать делать легально - не прошел, лагерь, новый день, и так до победы, а можно дать попользоваться Мишель - никаких штрафов в отношениях не будет, как я понял. Религия нужна для убеждения, выбирал христианство - на 4 уровне дает +8к восстановлению стамины и +40 к убеждению тех, кто такой же веры (можно обращать в свою веру). В принципе, не плохо, но не первоочередная штука. По рабам - возможно, есть вариант через жесткость и угрозы что-то добиться, но я не уверен, т.к. у меня с таким подходом раб сбежал. Гарантированно рабочий - через доброту и комплименты, потом секс и постепенный слом воли. Напарники лучше дальнобойные - можно стрелять с первого хода.
ГГ перед началом боя можно выбрать позицию, с какой начинать, так что ближний бой тоже подойдет.
А ты играл с английским языком или переводил игру?