魔法少女マジカルブレスティ / Magical Girl Magical Breathy Год выпуска: 2024 Дата релиза: 2024/03/22 Жанр: jRPG, Female Protagonist, Transforming Girl, Pregnant, Outdoor Exposure, Shame/Humiliation, Orgy, RPG Maker Цензура: Есть Разработчик/Издатель: まぁ坊 / Lovely Pretty Ultra Loving You Платформа: PC/Windows Тип издания: Пиратка (неофициальная) Лекарство: Не требуется Версия: 1.00 Язык игры (сюжет): Японский Язык интерфейса: Японский Язык озвучки: Японский Системные требования: OS: Windows7; CPU i5; RAM: 4GB; HDD: 2GB Описание: Due to various circumstances, Ms. Ayase, a dark girl who is forced to fight as an overexposed magical girl,
works hard at exposing herself in order to collect magical power, appears on TV,
and becomes the masturbation pet of the boys in her class.
She gradually awakens to the pleasures of a perverted woman,
and in the end falls to the point where she becomes the shared impregnated wife of the men around her.
A morally corrupted school life reliving exposure shame SRPG!!!! Доп. информация: DLsite
Пройдено. Игра не плоха . И концепция самой ролевки нестандартна - через развитие оружия и пошаговые бои что даже доставило. Кто не фанат такого ставьте самый легкий уровень ибо может и подгорать. Перевод через Mtool нормально работает . В целом сценарий даже более менее логичен. Уже неплохо . Про секс сцены рисовка так себе их вроде и много но они однообразны на самом деле . Есть некоторые нелогичности в развитии разврата, но тут скорее комплекс проблем с сюжетом . В целом из многих игр неплохо. Вполне
24418919Пройдено. Игра не плоха . И концепция самой ролевки нестандартна - через развитие оружия и пошаговые бои что даже доставило. Кто не фанат такого ставьте самый легкий уровень ибо может и подгорать. Перевод через Mtool нормально работает . В целом сценарий даже более менее логичен. Уже неплохо . Про секс сцены рисовка так себе их вроде и много но они однообразны на самом деле . Есть некоторые нелогичности в развитии разврата, но тут скорее комплекс проблем с сюжетом . В целом из многих игр неплохо. Вполне
Я сам играл через разные дебафы и яды, на лёгком уровне сложности, один раз магию кинешь и на враге висит яд, иногда паралич, очарование и контузия что-ли, моб стоит и умирает от яда, мне понравилось этой стратой играть, да бывало отлетал.
Кстати, самый лёгкий уровень, мтул перевёл "слизняк", на нём я не играл, там по описанию мобы с одной плюхи умирают.
А так в целом мне игруха понравилась из-за своих игровых механик, прокачка оружия, брони и амулета, плюс ещё можно чары надевать и как мини крафт улучшать их, ещё и игра в моём любимом жанре "Эксгибиционизм"
На мой взгляд, пока что лучшая игра 24года.
осталось 2 еденицы стыда и тупик(
за поломки на улице красных фонарей и в торговом квартале есть ачивы но они не включаются, хоть я там и переломал дохера
24453262осталось 2 еденицы стыда и тупик(
за поломки на улице красных фонарей и в торговом квартале есть ачивы но они не включаются, хоть я там и переломал дохера
Тупика не может быть, набери 100 опасности, мотая дни, будет босс, тут всегда такое условие для прохождения
Играл на англ, ибо русский МТЛ - изврат.
Сюжет построен просто мегалогично в отличии от всех других игр, в которые доводилось играть.
Сценарист - реально по хорошему поехавший мужик, который проделал огромную работу по тому, чтобы совместить, казалось бы до этого не совместимые вещи, такие как забитая в себе, скромная и неуверенная героиня и при этом имеющая тягу и желание к обнажёнке на публике.
И в отличии от всех других игр, где создатели от лени подстёгивают ГГшку к действию, тупо подвергая её городским туманом разврата, якобы действующим только на женщин или гипнозу/розовой жидкости и тд, здесь он со всех сторон описывает общую картину происходящего и умело показывает, как всё, о чём идёт речь в сюжете, действительно должно работать с точки зрения элементарной логики и психологии. С другой стороны, по рисовке в целом, как и по прорисовке самой героини, в отличии от предыдущих серий прослеживается халтура.
По слухам, у студии сменился художник, вот и имеем.
Если конкретнее, то на каждую из стадий между основными битвами с боссами выделено всего 2-5 разных изображений, которые в том или ином порядке будут вам впихиваться в среднем в 10 сценах на каждую из стадий. (То есть реиспользуемость CG просто максимальная, как в принципе и в предыдущих играх от данной студии.)
Про основные варианты сцен секса я вообще молчу, там изображений всего лишь штук 7, но увидите вы их много где. Однако, не смотря на это, опять же благодаря сценаристу и его умению создавать из каждого события по настоящему атмосферную и уникальную ситуацию, каждое событие смотреть весьма интересно.
А это огромная редкость. Итог: Игра стоит своего внимания, но будьте готовы к тому, что придётся посмотреть и прочесть не менее 70 событий до того, как настанет самое вкусное. Жаль, что изображений крайне мало, как для такой игры, а вот сценарист тут, повторюсь, просто Божина своего дела.
24462810Сюжет построен просто мегалогично в отличии от всех других игр, в которые доводилось играть.
У этого автора все игры такие. Кроме пожалуй Trapped on Monster Island. И я не про то, что там развращение сюжетно необосновано - нет, вполне обосновано. Просто там еще не было довольно изящной психологии в диалогах.
24462810С другой стороны, по рисовке в целом, как и по прорисовке самой героини, в отличии от предыдущих серий прослеживается халтура.
Эм, серьезно? В прошлой игре про Грейс рисовка была куда халтурнее так-то, куча переиспользованных ассетов, всего пара-тройка костюмчиков на все про все, слегка затемненный цветокор маскирующий низкую проработку деталей... Признаков куча. Здесь же строго наоборот: больше прикидов для героини - чек, лучше детализация тел - чек, использование уникальных поз в большинстве сцен - чек... Ну, вы поняли. Понятно, что часть сцен выглядят похожими, но по факту - это уникальный арт, а не переиспользованные изображения. Для сравнения как выглядит повальное переиспользование арта: парочка недавних игр от Acerola <раз> и <два>.
24462810но будьте готовы к тому, что придётся посмотреть и прочесть не менее 70 событий до того, как настанет самое вкусное
Это фишка автора, которая появилась буквально со второй его игры, сразу после Trapped on Monster Island. Если и подчеркивать какую-то уникальную особенность сабжа - это геймплей. Здесь реализована тактическая пошаговая боевка на стандартном движке. Выглядит необычно и ощущается свежо. Автор в общем-то во всех играх слегка экспериментирует с геймплеем и успеха добиавется далеко не всегда. Его прошлый продукт мне в ночных кошмарах снится: процедурно генерируемые не-пропускаемые походы в данж с лютым рандомайзером, ненастраиваемой сложностью и сбросом прогресса при возвращении домой... бр-р, чур меня. Даже с чит меню это было больно.
К счастью, здесь у нас явный успех. Боевка ненавязчивая, есть куча уровней сложности, кастомизация эквипа имеет несколько уровней глубины и огромную вариативность. Вдобавок сами сражения предлагают какую-никакую вариативность и некоторую разрушаемость окружения.
Короче, развлекает и не напрягает. В принципе, уже более чем достаточно, игроки здесь все равно не за этим. Забавный нюанс: не все ключевые игровые механики появятся после прохождения пролога. Некоторые - и вовсе потребуют прохождения первой главы.
24462810С другой стороны, по рисовке в целом, как и по прорисовке самой героини, в отличии от предыдущих серий прослеживается халтура.
Эм, серьезно? В прошлой игре про Грейс рисовка была куда халтурнее так-то, куча переиспользованных ассетов, всего пара-тройка костюмчиков на все про все, слегка затемненный цветокор маскирующий низкую проработку деталей...
Халтура в том, что здесь изображения школьников показывают даже вместо упитанных дядек и стариков по сюжету.
И это далеко не единственное и критическое с точки зрения халтуры, что сильно выбивает из погружения.
В предыдущих сериях такого не было. А всякие цветокоры меркнут по сравнению с этими недочётами.
Про разнообразие рендеров не заметил. Реиспользуемость намного выше, чем в грейсе, просто в грейсе там повторно использовали изображения подряд, а тут у нас всё те же 5 поз для стоя/сидя/секса, просто в разной последовательности подают в каждом из событий, чтобы не так якобы бросалось в глаза, но при этом самих изображений поз даже меньше, чем в Грейсе.
Вопрос: When starting the game it can't load fonts/UDDigiKyokashiN-B, is this a normal/known/fixable issue?
Ответ: I had the same problem. So I deleted ploblematic file (UDDigiKyokashiN-B), and then took another font from the same folder, "UDDigiKyokashiN-B_sub", made it's copy and renamed it UDDigiKyokashiN-B. That worked
MOUSE MOD
partial mouse control (as i understand mouse will work only in default areas/layouts, for example main and save menus are fine, but right mouse button menu wont work) PS as far as i understand there is no easy way to bind wheel button (for example) to space or z (ok function), cause game engine treats them seperately, but if you have advanced mouse, you can bind keyboard buttons and this way, could play mouse only https://attachments.f95zone.to/2024/04/3610607_js.rar
Вопрос: When starting the game it can't load fonts/UDDigiKyokashiN-B, is this a normal/known/fixable issue?
Ответ: I had the same problem. So I deleted ploblematic file (UDDigiKyokashiN-B), and then took another font from the same folder, "UDDigiKyokashiN-B_sub", made it's copy and renamed it UDDigiKyokashiN-B. That worked
MOUSE MOD
partial mouse control (as i understand mouse will work only in default areas/layouts, for example main and save menus are fine, but right mouse button menu wont work) PS as far as i understand there is no easy way to bind wheel button (for example) to space or z (ok function), cause game engine treats them seperately, but if you have advanced mouse, you can bind keyboard buttons and this way, could play mouse only https://attachments.f95zone.to/2024/04/3610607_js.rar