モモのエターナル冒険譚 / Momo's Eternal Adventure / Вечное приключение Момо Год выпуска: 2022 Дата релиза: 2022/04/28 Жанр: jRPG, ADV, Animated, Fantasy, Monster girl, Female Domination, Female protagonist, Yuri, Multiple penetration, Big tits, Oral Sex, Rape, Tentacles, Vaginal sex, Succubus, Male domination, RPG Maker Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: Ketchup AjiNo Mayonnaise (ケチャップ味のマヨネーズ) Платформа: PC/Windows Тип издания: Пиратка (неофициальная) Версия: Final Язык игры (сюжет): Русский Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Японский Системные требования: ОS: Win 7/8.1/10 | CPU: 2x@2.4 GHz | RAM: 4 GB | VRAM: 1 GB | HDD: 1.5 GB Описание: В данной игре вам предстоит взять на себя роль молодой авантюристки по имени Момо, приехавшей в деревушку возле входа в лабиринт с монстрами, дабы обрести известность и деньги. Основная цель Момо состоит в убийстве повелителя демонов, но это вовсе не значит, что на этом её приключение закончится... Доп. информация: Перевод на русский - nekropoll
Работа с графикой - nekropoll, 屑島
От переводчика
Изначально разработчик планировал выпустить игру на русском с машинным переводом, но, к счастью, в итоге передумал(качество там было ужасное). Тем не менее, художнику оригинала спасибо за постер и задник меню. К сожалению, в оригинале присутствовало несколько нерабочих механик, кое-где было перепутано описание, а также графика, не говоря уже о том, что в мультиязычной версии некоторый текст оставался на японском. Я поправил это, где обнаружил проблемы, а также изменил абсурдные требования по ресурсам для некоторых печатей(легко от этого вам не станет). Из-за подобных изменений и ставлю обозначение, что это пиратка. С переводом обычного текста в диалогах проблем не было, а вот со всякими выборами в бою не всё так просто. Я постарался перевести их максимально понятно, но местами это было очень сложно, поскольку там строки формата: "х+текст+у", - то есть две переменные, на место которых в разных ситуациях подставляются разные слова, а между ними текст, который должен связывать эти переменные.
Я протестировал прохождение основного сюжета + убийство всех боссов, проблем не возникло.
Предупреждаю, что игра про гринд, хоть и не скажу, что он нужен прямо жёсткий. Лично мне понравилось, потому что можно было сесть, расслабиться и сотнями бить мобов. Это первая часть серии, чуть ранее я релизил игру про суккубшу, оказавшуюся третьей, а не второй в серии. В ближайшем будущем в планах релизнуть русскую версию второй игры в данной серии(геймплей там будет совершенно другой).
Играть не буду , обычно не играю в хентайки с женскими ГГ ). Но прочтя описание понял , что @nekropoll@ проделал большую работу , включая редактирование игры "абсурдные требования по ресурсам для некоторых печатей" . Спасибо за твой труд ).
Олеле, не за что.
Я тоже не фанат игр с ГГ женского пола(потому что обычно это предполагает необходимость нарочно проигрывать ради сценок), но эта игра про геймплей, а не чисто пробежка за сценками.
Поначалу гринд в ней может выглядеть душным, но с 3-тьего лвла воительницы и после получения нормальных способностей становится как-то повеселее, особенно если научиться правильно распределять имеющиеся ресурсы.
24549150Олеле, не за что.
Я тоже не фанат игр с ГГ женского пола(потому что обычно это предполагает необходимость нарочно проигрывать ради сценок), но эта игра про геймплей, а не чисто пробежка за сценками.
Поначалу гринд в ней может выглядеть душным, но с 3-тьего лвла воительницы и после получения нормальных способностей становится как-то повеселее, особенно если научиться правильно распределять имеющиеся ресурсы.
Повёлся , поиграл несколько часов ... пздц ... полная хрень ! ) Экипировки нет , всё что выбиваешь это расходники , на 1 бой (боя нет фактически , есть расход ресурсов) может потребоваться 1-3 ед (на данный момент) оружия , до 10 камней ... в общем всего нужно по 100500 (и достать их сложно , сплошной рандом) !!! Между этажами свободно перемешаться нельзя , назад вернуться нельзя , тоже рандомное попадание на этажи. После выхода из лабиринта "церковь" забирает почти всё : 90% денег и все расходники ! Герой почти не прокачивается , потратив 100500 золота (после выхода из лабиринта забирают 90% денег , остаётся 10% !!!!) можно поднять уровень класса , но он мало что даёт . Каждый заход в лабиринт все твои статы сбрасываются , начинаешь с нуля. Поднял война до 2го уровня , думал за каждый этаж больше атаки добавлять будут , но что-то не ощутил , начал с 2 ед атаки и всё , дальше так же по 1 добавляли вроде . Изначально у классов нет открытых навыков (потом откроется до 5 вроде , но не боевых . "открыть сундук" , "сломать сундук ".) . Чтобы открыть навык нужно "церкви" принести 100500 ресурсов (дерево , камень . его не забирают после лабиринта , но его нужно гораздо больше чем выпадает) , чтобы провести исследование его , а затем я так понимаю ещё и заплатить за его изучение золотом (не дошёл до этого этапа за несколько часов , да и разбирался долго). Церкви нужно платить за всё , кол-во "шагов" (кол-во локаций/комнат в которых ты подряд можешь быть) ограничено и даже это нужно открывать за золото (изначально 10 и вас автоматически заставят выйти из лабиринта , потом если улучшить пропуск , то ещё 10 добавят и так далее .)
Геймплей не очень , бесконечный гринд . Системы прокачки почти нет . Экипировки нет. Рисовка не очень .
Крайне негативное послевкусие от игры .
Олеле, в первые часы тестирования у меня были схожие впечатления, поэтому я чуть ранее предупредил, что примерно до 3-тьего лвла гринд может поддушить, а дальше уже повеселее становится. Редкие ресурсы на самом деле фармятся довольно быстро, если полезть под землю, но для этого нужно чуть подготовиться на поверхности. Я считаю, что автор зря сделал настолько сложный старт, но такое можно понять, если учесть, что это его первая работа.
Собственно, я перевёл данную игру не потому, что она очень крутая или что-то такое, а из-за того, что решил перевести всю серию, в которой она является первой.
Честно, но я конкретно игры этого разраба обхожу стороной - везде в них гринд, не шибко хороший сюжет. если он есть, хентай сцены, из-за которых собственно на этом сайте и сидим, отвратительны. За кучу часов работы достойный выхлоп не ощущается. Ещё и игры все под копирку одинаковы в своей структуре. Как хентай игру я её, как и другие от этих разрабов, вообще не рекомендую. Как гриндилку - уже по вкусу.
Я практически никогда не пишу коменты но боже, я прошел от разраба 3 игры но эта игра просто адище сраное.
Первое том что в игре очень долгий старт крайне неверная фраза, в игре невыносимо долгая вся фаза игры, очень сильно пытался загриндить вещи, осилить всю эту систему выбора ресурсов но как итог есть только 1 финал здесь, читы, И ВОТ ПЗЦ, взломав ресы и золото, максимально прокачавшись я получил РОВНО то же самое что и на старте игры, ничего не изменилось, играть стало вообще на секунду не легче, в других играх разраба прямо сильно ощущалась прокачка тут ее нет.
Второе все скилы ГОВНО СОБАЧЬЕ, нет буквально можно подумать что вооот скилы щас получу хоть как двигатся смогу, нет у всех скилов есть левел геп, проще говоря тебе нужно иметь на 10-15 характеристик больше чем базовое значение, где это высрать, да хрен знает.
Третье АБСОЛЮТНО БЕСПОЩАДНИЙШИЙ ДИЗАЙН, если на скилы насрать то чтобы пройти игру тебе нужно высрать десяток редких ресов как я понимаю, еще десятка 2 редкой прокачки, еще десятка 3 обычных ресов почти каждого типа и только тогда в теории можно будет получить легендарные штуки которые, да я хз что они делаю, возможно как раз позволяют нормально в игру играть.
Я мог бы еще ченить написать но это уже слишком много и честно жаль что игра вот такая. Если кто-то готов потратить время на игру с такими странными правилами и балансом то пожалуста, я видел игры и похуже и проходил их но слишком уж задушился в этой.
Про сложность комментаторы выше сказали всё почти верно. Наверное, стоило упомянуть в самом начале, что любители лёгких сценок своё получат, а вот любителям пройти игру придётся страдать. Тут нет возможности загриндить золото и ресы так, чтобы стать убернагибатором, но 5 лвла и всех способностей воительницы вполне хватает на прохождение основного сюжета без читов. Достать необходимое на прокачку золото можно элементарно, просто сделав несколько десятков коротких забегов с обкрадыванием всех нпс торговкой(всего минуты 2-3 на каждый забег).
Чтобы от способностей воительницы был прок, нужна разница в атаке с монстрами, которая падает на 1 каждые 5 шагов. Для этого мы ищем инструменты всеми доступными способами(в том числе через торговцев) и стараемся к 7-10 шагу спуститься под землю. Там просчитываем маршрут к спуску ещё ниже, если инструментов на это хватает. В противном случае стараемся пробиться дальше под землёй, либо хотя бы к выходу на поверхность, если попали в совсем уж плохую комнату. Что до усиления, то желательно стараться почаще бить гоблинов и пчёл, а также трогать возбуждающие щупальца, чтобы получить соответствующий статус, повышающий атаку в ущерб всему остальному.
Задача на воительнице - поднять себе атаку всеми возможными способами, чтобы можно было без затрат инструментов убирать большинство преград и сундуки, но прямо все усиления на себя сливать не стоит, если не собираетесь в этом заходе убивать босса. Вместо этого лишнее можно скинуть в хранилище, чтобы в следующем заходе забрать и сразу усилить себя.
Ещё желательно поскорее купить пропуск во второе подземелье, ибо выход туда из развилки довольно часто позволяет получить очень неплохие вещи.
Финальный босс убивается через переключение характеристик: пьёте все зелья на повышение атаки->конвертируете атаку в магию->пьёте все зелья на повышение магии->конвертируете магию в харизму->пьёте все зелья на повышение харизмы->конвертируете харизму в атаку и идёте в бой. Мне весь цикл не понадобился, поскольку попалась способность на двойной эффект зелий на магию, коими я усилил стат в достаточной степени для победы. У меня ушло чуть менее 20 часов на убийство финального босса, но если бы я с самого начала обладал описанными выше знаниями, то сделать это можно было бы куда быстрее.
Про сложность комментаторы выше сказали всё почти верно. Наверное, стоило упомянуть в самом начале, что любители лёгких сценок своё получат, а вот любителям пройти игру придётся страдать. Тут нет возможности загриндить золото и ресы так, чтобы стать убернагибатором, но 5 лвла и всех способностей воительницы вполне хватает на прохождение основного сюжета без читов. Достать необходимое на прокачку золото можно элементарно, просто сделав несколько десятков коротких забегов с обкрадыванием всех нпс торговкой(всего минуты 2-3 на каждый забег).
Чтобы от способностей воительницы был прок, нужна разница в атаке с монстрами, которая падает на 1 каждые 5 шагов. Для этого мы ищем инструменты всеми доступными способами(в том числе через торговцев) и стараемся к 7-10 шагу спуститься под землю. Там просчитываем маршрут к спуску ещё ниже, если инструментов на это хватает. В противном случае стараемся пробиться дальше под землёй, либо хотя бы к выходу на поверхность, если попали в совсем уж плохую комнату. Что до усиления, то желательно стараться почаще бить гоблинов и пчёл, а также трогать возбуждающие щупальца, чтобы получить соответствующий статус, повышающий атаку в ущерб всему остальному.
Задача на воительнице - поднять себе атаку всеми возможными способами, чтобы можно было без затрат инструментов убирать большинство преград и сундуки, но прямо все усиления на себя сливать не стоит, если не собираетесь в этом заходе убивать босса. Вместо этого лишнее можно скинуть в хранилище, чтобы в следующем заходе забрать и сразу усилить себя.
Ещё желательно поскорее купить пропуск во второе подземелье, ибо выход туда из развилки довольно часто позволяет получить очень неплохие вещи.
Финальный босс убивается через переключение характеристик: пьёте все зелья на повышение атаки->конвертируете атаку в магию->пьёте все зелья на повышение магии->конвертируете магию в харизму->пьёте все зелья на повышение харизмы->конвертируете харизму в атаку и идёте в бой. Мне весь цикл не понадобился, поскольку попалась способность на двойной эффект зелий на магию, коими я усилил стат в достаточной степени для победы. У меня ушло чуть менее 20 часов на убийство финального босса, но если бы я с самого начала обладал описанными выше знаниями, то сделать это можно было бы куда быстрее.
Чёт сложно х)))). И чтобы это узнать реально бы пришлось часов 20+ в этой "игре" на месте топтаться ). И ты забыл сказать что воительница всё равно будет получать 1 ед урона за бой , какой бы сильной она не становилась (писали что есть навык , который от урона слабаков защищает , но его ещё открыть нужно) . А хп у героини всего 10 , вот её на 10 бов и хватит , а лечебных зелий запасти заранее нельзя , надеяться на рандом , что они выпадут/купишь в самом лабиринте . Обследуя неизвестные места можно получить рандомные негаитвные эффекты , включая Яд , который будет бесконечно снижать тебе здоровье , пока его не снять (опять же надеяться на рандом) , порча/или сглаз который увеличивает расход ресурсов на бой ( камней точно) , который тоже снимать надо у священницы , рандомно за золото . Стоит просто признать что игра не очень , слабая и не продуманная ).
Олеле, автор и впрямь многое не продумал в своей первой игре, но представленные претензии могут возникнуть лишь у тех, кто ждал лёгкой прогулки и даже не пытался вникнуть в игровые механики. Объясняю, почему так: нам не нужно тратить здоровье на слизь, потому что её легко сносить камнями, при этом нет смысла тратить ресурсы на монстров, убийство которых не принесёт достаточной выгоды, чтобы покрыть затраты на это. Не нужно носить с собой много камней одного элемента, потому что первая же встреча с феей этого элемента закончится либо болью, либо потерей сразу десятка камней. В игре всего одна комната, которую не пройти без получения отравления, все остальные комнаты с ядом можно пройти без особых проблем, не получив статус(при этом не собирая там вкусные сокровища). Обязательного получения миазмов я ни в одной из комнат не встретил, а с ловушек шанс на них 1%. У меня тоже много претензий к автору, особенно в плане "чудесного" рандома, баланса сложности прохождения некоторых локаций, а также крайне проблематичного старта, который отпугивает большую часть аудитории, но конкретно стартовые возможности по набору всего необходимого для спуска под землю и избегания статусов он продумал достаточно неплохо(при наличии 5 лвла воительницы, разумеется).
Олеле, автор и впрямь многое не продумал в своей первой игре, но представленные претензии могут возникнуть лишь у тех, кто ждал лёгкой прогулки и даже не пытался вникнуть в игровые механики. Объясняю, почему так: нам не нужно тратить здоровье на слизь, потому что её легко сносить камнями, при этом нет смысла тратить ресурсы на монстров, убийство которых не принесёт достаточной выгоды, чтобы покрыть затраты на это. Не нужно носить с собой много камней одного элемента, потому что первая же встреча с феей этого элемента закончится либо болью, либо потерей сразу десятка камней. В игре всего одна комната, которую не пройти без получения отравления, все остальные комнаты с ядом можно пройти без особых проблем, не получив статус(при этом не собирая там вкусные сокровища). Обязательного получения миазмов я ни в одной из комнат не встретил, а с ловушек шанс на них 1%. У меня тоже много претензий к автору, особенно в плане "чудесного" рандома, баланса сложности прохождения некоторых локаций, а также крайне проблематичного старта, который отпугивает большую часть аудитории, но конкретно стартовые возможности по набору всего необходимого для спуска под землю и избегания статусов он продумал достаточно неплохо(при наличии 5 лвла воительницы, разумеется).
"игровые механики" тут не очень . А для того , чтобы 5 лвл воительницы взять сколько нужно золота ?! Для получения 3го лвла нужно 6тыс золота , а если менять класс то + 1тыс ещё , итого 7 тыс . А учитывая 90% грабёж то для этого нужно заработать в лабиринте 60-70 тыс золота соответственно . А для 5го лвла сколько нужно ?! 20-50 тысяч (200-500т) ?! Это полный провал . Вот просто сравни с " Monmusu Quest! Paradox RPG [Duology] ".
йо маё, я даже не обратил внимание что это его первая игра, ну все еще душно но по крайне мере могу сказать что это все еще не плохо для первой игры (моя первая игра так и не состоялась LUL)
во всяком случае теперь можно сравнить с новыми играми и увидеть прогресс который явно виден
На 1 лвле доход был бы тот же, из способностей нужна только стартовая.
Не вижу смысла сравнивать данную игру с игрой для казуалов, где можно просто нагриндить себе статы и всех легко выносить.
ну не сказал бы, что MGQ Paradox, игра для казуалов ...под конец, когда раскачаешься , (даже на парадоксе = макс.сложность)начинаешь выносить на изи , согласен , вот только до этого конца надо дойти) ...она конечно, проще Momo, но не становится хуже от этого ...но осгласен, сравнивать парадокс и Момо, не очень то корректно ...пока что Момо, немного мутная для меня , буду пытаться разбираться, может осилю )
О чем эта игра? Эта игра про грин, гринд и еще раз гринд. Здесь нет вызова, здесь нельзя проиграть. Хотите посмотреть хентай сцены, просто отдавайтесь врагам. Именно отдавайтесь, сами они на вас не нападут, а убежать вы можете в любую секунду.
А за перевод спасибо.
24580234О чем эта игра? Эта игра про грин, гринд и еще раз гринд. Здесь нет вызова, здесь нельзя проиграть. Хотите посмотреть хентай сцены, просто отдавайтесь врагам. Именно отдавайтесь, сами они на вас не нападут, а убежать вы можете в любую секунду.
А за перевод спасибо.
24580234О чем эта игра? Эта игра про грин, гринд и еще раз гринд. Здесь нет вызова, здесь нельзя проиграть. Хотите посмотреть хентай сцены, просто отдавайтесь врагам. Именно отдавайтесь, сами они на вас не нападут, а убежать вы можете в любую секунду.
А за перевод спасибо.
А где-то наоборот ругают, что jrpg идёт без боёвки и гринда.