ダンジョン∞クリエイト / Dungeon ∞ Create / Создание ∞ подземелья Год выпуска: 2024 Дата релиза: 2024/07/19 Жанр: jRPG, ADV, Fantasy, Male protagonist, Management, Strategy, Monster girl, Rape, Vaginal sex, Virgin, Big tits, Creampie, RPG Maker Цензура: Отсутствует Разработчик/Издатель: nikukyu/072 Project Платформа: PC/Windows Тип издания: Оригинальная (лицензионная) Версия: Final Язык игры (сюжет): Русский Язык интерфейса: Русский Системные требования: ОS: Win 7/8.1/10 | CPU: 2x@2.4 GHz | RAM: 4 GB | VRAM: 1 GB | HDD: 610 MB Описание: Возьмите на себя роль хозяина подземелья и повергните жалких авантюристов, пытающихся похитить ваше сокровище! Доп. информация: Перевод на русский - nekropoll
Работа с графикой - nekropoll, AllMore
Перед началом игры просьба прочесть данный комментарий. Изначально автор планировал большую игру по типу Хранителя подземелья, но из-за особенностей движка ему пришлось уменьшить свой проект примерно на 80-90%. Лично мне сама задумка понравилась, поэтому я и решил перевести игру, чтобы с ней могли ознакомиться и другие.
Спасибо за внимание. А, ещё по поводу "_" между словами. Оно нужно было для одного из скриптов, который не видит обычные пробелы.
Задумка - суперская. Но блин опять реализация ни к черту. Такое чувство, что перед тобой альфа-версия. Игре не хватает "мяса". Нужна бы прокачка самого ГГ, прокачка ловушек... да есть куда развернутся. Блин, печально, что разработчик допилил игру лишь до этого состояния.
Не, игра была больше, там по скриптам видно, просто её пришлось обрезать, чтоб она вообще запускалась. Т.е. технические ограничения движка помешали реализовать изначальную задумку.
Задумка отличная, но реализация ниочём, неиграбельно. Как перегораживать дорогу, чтобы авантюристы шли по дальнему маршруту непонятно. Столкнулся с тем, что у авантюристов стали 3-4-х значные HP и их стало нечем останавливать. А в один прекрасный момент авантюрист встал напротив боком обращённого к нему монстру и остановился, всё, только перезапуск игры. В общем бред не стоящий потраченного времени. Дополню.
Я ошибся игра элементарно проходится.... СПОЙЛЕР.
Беспроигрышная тактика. Ставишь у входа гоблина и в него вливаешь все очки опыта. Всё. Игра пройдена, больше ничего делать не надо. А и почему-то их ХП растут от урона, а не падают.
Беспроигрышная тактика. Ставишь у входа гоблина и в него вливаешь все очки опыта. Всё. Игра пройдена, больше ничего делать не надо. А и почему-то их ХП растут от урона, а не падают.
Я вот так слизью пройти пытался. И то ли баг поймал, то ли что, но у неё просто тупо ХП увеличивалось, а остальное не росло
Авантюристы с 8-10к хп сносят 2-3 гоблина 100 лвла. Хп увеличивается в том случае, если защита атакуемого выше атаки атакующего.
У слизи отдельная способность на защиту от физ атак. Изначальная задумка была в том, что авантюристы бывают с упором на физ урон, универсалы и маги, на каждого из которых нужны были свои монстры. Вот представьте себя на месте входящего авантюриста. Вы зашли в подземелье и идёте вперёд, сворачивая в сторону только в том случае, если вам захочется. Вот и тут так.
Беспроигрышная тактика. Ставишь у входа гоблина и в него вливаешь все очки опыта. Всё. Игра пройдена, больше ничего делать не надо. А и почему-то их ХП растут от урона, а не падают.
Я вот так слизью пройти пытался. И то ли баг поймал, то ли что, но у неё просто тупо ХП увеличивалось, а остальное не росло
В игре действительно есть баг, слизь копирует все статы кроме хп, от летучей мыши
Возможно хз, я прокачал тупо летучую мышь до 100, и увидел что слизь первого лвла с аналогичные статами кроме хп, а так кроме летучей мыши другие мобы и не нужны, авантюрист с 8к хп не мог убить больше трёх мышей, а дальше я и не играл смысла нет.
Забыл добавить, если потом прокачивать слизь, то у неё кроме хп ничего не растёт.
24564423Задумка - суперская. Но блин опять реализация ни к черту. Такое чувство, что перед тобой альфа-версия. Игре не хватает "мяса". Нужна бы прокачка самого ГГ, прокачка ловушек... да есть куда развернутся. Блин, печально, что разработчик допилил игру лишь до этого состояния.
Если интересно, что может получиться, если автор доведет все до конца - на треккере уже есть игра с похожей идеей. 1436063
Идея интересная, пусть контента тут от силы на 1-2 часа, однако о потраченном времени не жалею. Надеюсь, автору удастся создать нечто что-то вроде продолжения, только с более проработанными механиками, разнообразием монстров и ловушек, и девушек, разумеется