Интересный коммент и много другой инфы + СКРИНЫ
Сцены:
Scene 1 Алена Митрофанова (Facial) + Николай Ставрогин
Scene 2 Милена Лисицина (Facial) + Вадим Муромцев
Scene 3 Валерия Шмелёва (Facial) + Роман Стрелецкий
Scene 4 Алиса Вичкрафт + Николай Ставрогин
Scene 5 Инга Молчанова (Facial) + Вадим Муромцев
Scene 6 Виктория Ларина, Юлия Белозерская
Scene 7 Виктория Ларина (P2M), Юлия Белозерская + Антон Данилов
Scene 8 Виктория Ларина, Юлия Белозерская + Антон Данилов, Эдуард Аполлонов, Николай Ставрогин
Автор: Черепахер
Дата: 8 апреля 2005 г.
Рейтинг:
Надо отдать должное режиссеру Оганезову за то, что он умеет собирать кастинг. Красивые девушки и видные парни в порно – уже полдела. Самые тупые фильмы от Private можно смотреть исключительно из-за их моделей. Самые глубокомысленные фильмы Оганезова тоже можно смотреть благодаря хорошему кастингу.
Впрочем, «последний хардовый фильм режиссера О.», как выражаются в некоторых кругах, особыми изысками по части сюжета не страдает, и оттого ничуть не проигрывает. Собрались хорошие актеры Вадим Муромцев, Николай Ставрогин и Роман Стрелецкий выпить пивка, и поделиться рассказами о мужских сексуальных подвигах. Где-то мы такой сюжетный поворот уже видели… Ах, да, в «Особенностях национального секса» режиссера Нестора Петровича. Ну и что? Ведь не Нестор же Петрович придумал застольные беседы! Они существуют объективно. Значит, всякий, кому не лень (вернее, лень) может использовать их для сюжетной завязки.
Итак, застольными рассказами в духе «Декамерона» объединены в фильме сексуальные сцены, героиням которых даже даны некие характеристики – например, недотрога Алька, стервозная Вика, или феминистка Лера.
Почему Алька – «недотрога», Вика – «стервозная», а Лера – «феминистка», остается за кадром, поскольку нигде в кадре эти девушки своих характеристик не проявляют. Да и ладно. Вот если бы героиня Алены Митрофановой звалась «горбатая Алька», а она девушка вполне даже стройная, это бы раздражало. А так – ни капельки. Пусть будет «недотрога». Сценаристу ведь виднее.
Как уже было упомянуто выше, Алена Митрофанова – девушка стройная, длинноногая, с приятной круглой попой. Все это можно было увидеть в первой сцене фильма, где Алена делала секс с Николаем Ставрогиным. Скромность интерьера (кровать и ровная стена фоном), а также манера съемки оператора наводили на мысль о «гонзо». Это хороший документальный жанр, очень модный сейчас на Западе, и смотреть его почти всегда интересно. Правда, у Оганезова вышел какой-то странный гонзо – без интерзвука. Репортаж под музыку в стиле ambient – это, вообще-то, черт знает что. Представьте, например, репортаж о параде на Красной площади без интерзвука и под музыку ambient. Фантасмагория! Если режиссер Оганезов хотел нас удивить, то у него это получилось. Если же он хотел нас возбудить, то это у него не очень получилось. Натуральные женские стоны все же возбуждают сильнее, чем музыка в стиле ambient.
В общем, под релаксирующие звуки музыки милашка Алена Митрофанова хорошо исполнила минет (но коротко), энергично потрахалась с Николаем Ставрогиным в разных ракурсах (неплохо снятых), и в заключении показала очень приличный (неприличный) фейсел.
В следующей сцене Милена Лисицына отдалась на диване Вадиму Муромцеву под романтическую песню «Ночи безумные…». Это был хороший экшн. У Милены и Вадима наблюдалась явная химия, и если бы шел нормальный звук, то вышла бы отличная гонзо-сцена, на высоком профессиональном уровне. К сожалению, о реакции Милены приходилось догадываться по ее мимике. Мимика была яркая и выразительная. Вадим тоже увлекся, и перестал к середине действия гримасничать. Фейсел Милена Лисицына исполнила просто блестяще. Это была хорошая, крепкая сцена, исполненная профессиональными эротическими актерами.
Третий эпизод с участием очень стройной маленькой брюнетки Валерии Шмелевой, и явно начинающего полнеть Романа Стрелецкого обещал быть интересным. Молодые люди весело барахтались на большой кровати; подумалось, что сейчас они вцепятся друг в друга, и мы увидим небо в алмазах.
Ничего подобного. Валерия Шмелева – абсолютно неартистичная, и довольно зажатая девушка. Она спрятала лицо за длинными волосами, и двигалась, как колода (с таким то телом! вах-вах!). Скучно и неловко.
В четвертом эпизоде фильм вдруг поменял жанр. Авторы рассказали и показали довольно занимательный сюжет об ухаживаниях Николая Ставрогина за Алисой Вичкрафт. Сюжет по стилю сильно напоминал короткометражки из молодежной жизни, показываемые по MTV. Это не обвинение, а комплимент. Что же до эротики, то пока Алиса Вичкрафт, с ее удивительно красивым лицом и тонкой фигурой, ходила по квартире героя голая, на нее было приятно смотреть. Когда же она попала, наконец, в кровать к герою, и занялась сексом, то смотреть стало не на что. Алисина попа в прыщиках не в счет. Это жалко. Такое тело пропало!
Зато в пятом фрагменте тело Инги Молчановой совсем даже не пропало. Это тоже была вставная новелла про ухаживание, только на этот раз со стороны Вадима Муромцева, очень похожая на предыдущую. Когда Вадим наконец раздел высокую длинноволосую Ингу, солнце стало светить ярче. Богатая внешность у девушки. Авторы постарались показать ее в многочисленных ракурсах, и хотя Инге, к сожалению, явно не достает артистизма и техники, экранное время не пропало зря. Было на кого посмотреть.
Весь заключительный сегмент – 3 сцены – прошел при участии Юлии Белозерской и Виктории Лариной. Если судить по недавнему опросу на Adultreview.ru, Юлию Белозерскую любят зрители. У нее действительно интересное лицо и очень большая красивая натуральная грудь. Но все же настоящая супер-фемина – это Вика Ларина. Столь стройной, гибкой и изящной фигуры, как у Лариной, пожалуй, и нет ни у кого в российском взрослом кино. Она по внешним данным, безусловно, девушка международного класса.
Вика и Юля для начала поучаствовали в лесбийских играх. Безумно скучное, надо сказать. получилось зрелище, да и неудачно снятое. В промежутке между сексом девушек показали на фоне их турецкого вояжа. Оганезов в одном из интервью упоминал, что «Новые Дон Жуаны» снимались в Турции. Так вот, в несексуальных сценах, на фоне моря и прочих прелестей, Юля и Вика выглядели лучше, чем в кровати отеля. Уж и непонятно, почему. Возможно, на море им больше понравилось, чем в койке.
Забавно, кстати, смотреть на ничего не подозревающих отдыхающих. Они же не знают, кто и для чего снимает их, и их детей. Как говорится, ехал в Турцию, попал в порнуху. Веселенькое дельце!
По замыслу авторов, к финалу сексуальное напряжение сцен должно было увеличиваться по нарастающей. Однако возрастало лишь количество участников, и это никак не отражалось на энергетике действия. В сцене «2 девочки–1 мальчик» от гонзо не осталось и следа; нам показывали фрагменты некоего ленивого, постановочного действия. Юля подержала член во рту, Вика подержала член во рту; обе одновременно подержали член во рту. Юлю потрахали, Вику потрахали. Парень кончил (крепко, кстати, кончил) на живот Вике. Сказать, что все произошедшее было вяло и банально – ничего не сказать.
Заключительная сцена снималась в каком-то очень удачном интерьере и с очень удачным освещением. Благодаря этому освещению тела девушек выглядели просто скульптурными. Картинка получилась такая, какая бывает в самых достойных западных фильмах. Количество участников возросло до предела – 3 парня на 2 девушки.
Но ничего не произошло. Народ двигался так, будто обожрался фенобарбитуратов. Если г. Оганезов и здесь имел некую глубокую мысль – например, показать, что экранный секс умер, по крайней мере, для него лично, тогда все понятно. Понятна даже песня за кадром, про птичку. Которую, как известно, жалко.
«Новые Дон Жуаны» - фильм очень неровный. Местами бесконечно скучный, местами любопытный. Но кастинг хороший. Этого не отнять.
Соглашаться или нет-Ваше личное право.