Jenna Jameson Is The Masseuse. / Дженна Джеймсон Массажистка.
Год выпуска: 2004
Страна: USA
Жанр: Story,Feature,All sex
Продолжительность: 01:52:24
Язык:
Английский
Субтитры: нет
Режиссер: Paul Thomas
Студия: Vivid
В ролях:
Jenna Jameson, Justin Sterling, Wendy Divine, Savanna Samson, Evan Stone
Описание:
Аннотация на коробке:
Когда в прошлый раз Paul Thomas посетил "Массажистку", он выиграл премию AVN за лучший фильм. Теперь он вернулся. И посмотрите, кто стоит за массажным столом: Jenna! Величайшая мировая звезда в одной из своих самых смелых ролей! Здесь полно доминирования, связываний, цепей и даже немного масла для больных мускулов. Jenna Jameson - массажистка, и она массирует
Автор: Зигмунд
Почти самое лучшее, что есть в фильме «Masseuse» - это его главная музыкальная тема. Музыка, автором которой является некто Michaelangelo, ошеломительно хороша, и была бы достойна пера Энрико Морриконе или Нино Рота. Щемяще-возвышенная мелодия начальных титров настраивает зрителя на такой лирический лад, что впору думать не о влагалище, а о Вальгалле.
Хорошо ли это для порнофильма? Серьезный вопрос.
На первый взгляд может быть не совсем понятна тяга режиссера Пола Томаса к сюжету о том, как один слегка придурковатый «неформальный» эротоман влюбился в женщину из массажного салона, и в результате этого у них ничего не вышло. Сюжетец слабоват в фабульной части, и грешит логическими неувязками. Впрочем, как известно, в руках гения даже телефонная книга – сюжет для драмы.
Гений ли Пол Томас? Другой серьезный вопрос.
В силу своей специфики игровое порнокино не использует сложные психологические сюжеты. В качестве персонажей в нем чаще всего выступают «архетипы» - то есть, герои с четкими характеристиками. В этом оно схоже со всеми прочими жанровыми киновидами – боевиками, комиксами, ужастиками. В них главная задача персонажей заключается в том, чтобы двигаться и двигать сюжет, а не в том, чтобы раскрывать свою сложную психологию. Среди жанровых «архетипов» есть свои иконы – Человек-Паук находится в одном ряду с Чиччолиной, развратной нимфеткой с медвежонком на коленках.
Пола Томаса, «пионера-первопроходца», как его называют в порномире, сюжет о массажистке привлек именно тем, что он относится к психологическому виду. Томасу захотелось попробовать сделать драму – или мелодраму – на базе порнокино. То есть, чтобы было и возбуждающе, и душевно.
Трудно сказать, является ли это вообще выполнимой задачей. «Великие» только приближались к ней – как Бунюэль в «Дневной красавице» и «Смутном объекте желания», или Бертолуччи в «Последнем танго». Нынешние «кинохулиганы» - Катрин Брейя или Майкл Уинтерботтом - тоже внятно на этот вопрос не ответили.
Увы, Пола Томаса можно похвалить только за настойчивость. У него мало что получилось с «Masseuse» в 1990 году; но и «Jenna Jameson Is Masseuse» образца 2004 года оставляет очень противоречивые впечатления.
По большому счету, можно было бы сказать, что фильм – так себе. Ярких, сногсшибательных эротических сцен нет. Яркого сюжета нет. Нет ни глубины психологических откровений, ни ошеломительного бесстыдства, ценимого в порно. Это кино напоминает танцевальные вечера « для тех, кому за 30». Все чинно, и грустно.
И все же фильм любопытен, и наводит на разные размышления – правда, не относящиеся к творчеству режиссера Томаса.
Начать лучше с мелких, чтобы потом перейти к главным.
Совершенно неожиданно как чудесный комедийный актер второго плана показал себя Эван Стоун. Этот парень большую часть своей жизни изображал на экране многозначительных героев-любовников. Его слащавое лицо с ямочкой на подбородке, и длинные густые волосы были всегда настолько приторны, что Филипп Киркоров просто отдыхает.
И вдруг в «Массажистке» выяснилось, насколько точно Эван Стоун может играть прощелыгу. Все, как паззле, встало на свои места – у Эвана появилось настоящее актерское обаяние; персонаж Стоуна мог бы оказаться в любом приличном мейнстримовом фильме, и занять там очень выигрышное место. Да, Голливуд мог получить очень неплохого комедийного актера. Но тот, увы, пал жертвой собственной железобетонной эрекции.
И вот, наконец, главное: Дженна Джеймсон. Незаурядность человека часто выражается в его многогранности. Танцевала девушка хорошо, позировала на фото – тоже хорошо, трахалась на экране – очень хорошо, занялась бизнесом – куда уж лучше. Благодаря «Masseuse» мы узнали, что она и играет хорошо. Насколько хорошо – определить трудно, потому что играть в фильме Пола Томаса, как сказала бы Фаина Раневская, все равно что плавать баттерфляем в унитазе. В смысле, развернуться негде. Но то, что Дженна играла серьезную роль правдиво, смотрелась на экране органично, и была на голову выше других актеров – это факт. Она единственная, кто смог в этой картине распространить свою драматическую роль на сексуальные сцены.
Был, правда, в ее исполнении один немаловажный нюанс, который сильно посадил и так не очень крепкий сюжет картины. Дженна Джеймсон решительно не походила на массажистку. Гипатия Ли в предыдущей версии – походила, а Дженна – нет. Более того, Дженна не походила ни на проститутку, ни на одинокую домохозяйку, ни на тайную лесбиянку. Она вообще не походила ни на кого из этого будничного мира. Она совершенно четко и однозначно походила на себя, Дженну Джеймсон, порнозвезду тридцати лет. И играла она – очень выразительно и правдиво – себя и свою любовь к мужу. Вряд ли это входило в планы режиссера Пола Томаса, но как раз это (да еще великолепная музыкальная тема) – и есть то самое ценное в фильме, что вызывает реальные эмоции у зрителя и желание подумать о смысле жизни.
Так что фильм «Jenna Jameson Is Masseuse» только о том, что Дженна Джеймсон большая личность - и больше ни о чем.
И еще одно небольшое наблюдение, мимоходом.
Глядя на Дженну и ее мужа Джея, играющего главного героя, в голову приходят две мысли.
Первая: она его сильно любит. Во всяком случае, в момент съемок фильма.
Второе: он ей не пара. Она на порядок крупнее его как творческая личность, и, похоже, как личность вообще. Женской любви, возможно, это не очень мешает. Для мужской любви - это серьезная проблема.
Доп. информация:
На диске имеется большой набор бонус-материалов.
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: NTSC MPEG2 Video 720x480 (4:3) 29.97fps 5100Kbps
Аудио: Dolby AC3 48000Hz stereo 192Kbps
Приятного всем просмотра и не забываем говорить ,Спасибо!
Ваше слово продлевает жизнь торренту!