Zombie Strippers! / Зомби-стриптизерши [img=right]http://i006.СПАМ /0805/5d/dccf2687af17.jpg[/img] Год выпуска: 2008 Страна: США Жанр: Horror, Comedy, Erotic Продолжительность: 01:30:32 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Джей Ли Студия: Production Headquarters В ролях: Роберт Инглунд, Дженна Джеймсон, Рокси Сэйнт, Джои Медина, Шеймрон Мур, Пенни Дрэйк, Дженнифер Холлэнд, Джон Хоукс, Жанетт Суза, Уитни Андерсон, Кэлвин Грин, Адам Смит, Джон Т. Вудс, Тито Ортиц Описание: Из секретной правительственной лаборатории происходит утечка смертельного гемо-вируса, оживляющего мертвых. Первым под удар попадает лучший подпольный стрип-клуб Небраски “Rhino’s”. Пораженная вирусом стриптизерша превращается в сверхъестественную поедательницу плоти, “Супер-Зомби-Стриптизершу”, звезду клуба. Смогут ли остальные девушки, постоянно сражающиеся за первое место у шеста, противостоять искушению? Ведь пути назад нет! Доп. информация: IMDb 4.6/10 (1,280 votes) Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x272 (2.35:1), 25 fps, XviD build 47 ~933 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Ребят, не знаю что со скоростью.Скорость на отдачу мегабит.Скорее всего виной серый айпи провайдера. Предлагаю скачать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=917995 этот фильм и помочь с раздачей здесь на pornolab.net
Radament
Каким ребятам ты пишешь??? 0 личеров... О флуде правила иди учи... Хамить не рекомендую. Тебя конкретный вопрос задают, по твойму это документальный, или эротический фильм ( с Фредди Крюгером в главной роли-))). Если этот релиз оставить здесь, то все хором пойдём на поклон на торрентс, чтобы там его забанили как порно-))) И заканчивай офтоп... Нужно что-то добавить, исправляй предыдущее сообщение...
С глаз долой. Учиться правильной речи стоит тебе.
Насчет фильма - он эротический, поэтому выкладываю не я первый, другой релиз. Вопросы задавай с толком и со смыслом.
datakz
Вы по боевикам и ужасам пройдитесь ради любопытства... Или триллерам... Сколько из них попадает в эту-же категорию по ограничению? Давайте и их всех сюда-))) Порнолаб большой - всё стерпит-)))
там у ДЖены письку показывают, и чё получается...фильм не попадает значит под возрастные ограничения? ДАвайте в 2 часа дня по первому каналу этот фильм покажем, посмотрем что там по поводу ограничений скажут )))
...
Уважаемые Ребята, не спорте, фильм не дотягивает как не крути, хотя бы до статуса жанра - "жесткая эротика".
Возрастные ограничения присутствуют из-за бранной речи, отсутствия норм марали, и какой бы то нибыло этики, так же в
фильме нет рамок в отношении количества крови и разорванной плоти. Фильм являет собой яркий пример
жанра - "хоррор" который никак не относится к эротическому жанру, там нет определённых рамок, то есть
то что подлежит цензуре здесь подается как задумка режиссера, действительно на "порнолабе" этому
фильму не месть. В фильме "ПИР - 1,2,3" голые байкерши бегают с оторванными членами, и монстры трахают
кошек и людей, жрут головы и (сорри) высерают те, но эротикой, или порно, это назвать нельзя. Что такое хорор:
1) Основная цель хоррора, как и любой жанровой литературы, - развлечь читателя.
Средство хоррора - страх. Именно через него автор в этом жанре "добирается" до читателя. В хорроре встречается три типа страха:
а) страх перед неизвестным (сверхъественный ужас);
б) сублимированный, гипертрофированный "реальный" (социальный, политический и т.д.) страх;
в) страх-отвращение (вываливающиеся внутренности, выдавленные глаза, оторванные конечности и т.д.). 2) Основной конфликт хоррора - столкновение аполониева (рационального, морального) и дионисиева (иррациональным, имморального) начал. Происходить оно может, как в рамках одной личности (от "Джекила и Хайда" Р. Л. Стивенсона до "Секретное окно, секретный сад" С. Кинга), так и в виде борьбы между героями, персонифицирующими эти начала ("Дракула" Б. Стокера, "Великий бог Пан" Мейчена и др.). Не следует путать основной конфликт хоррора с противостоянием добра и зла (хотя в большинстве случаев в хорроре он так или иначе присутствует). Зло может быть вполне аполониевым - каковым оно предстает в детективах, боевиках, фэнтези и т.д. В хорроре мы в большинстве случаев имеем дело с аполониевым добром и дионисиевым злом. Интересно, что аполониево начало в хорроре может остутствовать или быть слабо выражено, как, например, в "Осиной фабрике" И. Бэнкса, произведениях А. Дашкова, трэш-хорроре и т.д.. Однако, таким произведениям редко удается по-настоящему напугать читателя или зрителя - скорее они добиваются так называемого "эффекта беспокойства" (конфликт апполониего читателя с дионисиевым текстом) или с помощью шокирующих эффектов апеллируют к страху-отвращению, низшему из типов страха (см. "Пляску смерти" С. Кинга). Насколько они вообще относятся к жанру хоррора - вопрос дискуссионный. Дионисиево же начало в хорроре играет ключевую роль всегда. 3) Для хоррора важно постоянное, напряженное ощущение читателем реальности происходящего. Поэтому в хорроре минимальное количество фантастических допущений. В большинстве случаев - одно. Иногда их нет вообще. У писателя в жанре хоррор нет времени описывать придуманные диковинные миры. У него есть дела поважнее - см. следующий пункт. 4) Ключевую роль в хорроре играет атмосфера. Создание и поддержание ее - самая главная и самая сложная задача хоррор-автора. Если кому-то и прощается "неживое" описание, скажем, "нехорошего" дома, то только не писателю ужасов. Главное - нажать на нужный рычаг и заставить работать воображение читателя. И вовремя остановится, не мешая, а лишь подбрасывая уголь в топку. "Этот дом стоял 80 лет и может простоять еще столько же... И кто бы ни вошел в него, входит один." ("Призрак Хиллхауза" Ш. Джексон - перевод Вашего покорного слуги). О внешнем виде дома не сказано ни слова. Но разве Вы не видите его?.. И тут напрашивается один вывод. Хоррор требует большего писательского мастерства и таланта, чем прочая жанровая литература - от фэнтези до детектива. Такие произведения, как "Франкенштейн" М. Шэлли, "Джекил и Хайд" Р. Л. Стивенсона, "Дракула" Б. Стокера, "Поворот винта" Г. Джеймса, новеллы Эдгара По, "Великий бог Пан" Артура Мейчена, новеллы Борхеса, "Призрак Хиллхауза" Ш. Джексон, "Осиная фабрика" И. Бэнкса по праву принадлежат к сокровищнице мировой литературы, не отступая при этом от канонов исследуемого нами жанра. Возможно, еще и потому что сюжет, как таковой, играет в хорроре второстепенную роль - как и в так называемой "серьезной" литературе.
Radament открой словарь и посмотри что есть флуд. Конкретные замечания к нему не относятся.
Если уж быть совсем честным с собой и окружающими порнуху качают что бы дрочить. Здесь дрочить не на что %)